Новосибирск
  • Регистрация

Много Мебели

Мебельная компания
  • Карла Маркса площадь, 6/1 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 410 м
  • Покрышкина 200 м
1

Итак, 27.04.16 посетили салон в ТВК "Калейдоскоп" претензий к персоналу никаких - помогли с выбором дивана, быстро оформили договор. Казалось бы, все отлично, жду диван. По договору крайний срок доставки 7 июня, т.е. завтра. Ни ответа, ни привета от компании. Звоню в салон, Управляющая говорит, что не знает когда будет доставка, рекомендует позвонить по горячей линии. Звоню - очередь 60 звонков на линии, задаю вопрос оператору "В какое время ждать диван?", получаю неожиданный ответ - "Диван на склад вашего города не поступал", оставляю претензию для разбирательства. Раз претензия оставлена, она должна быть в работе, снова звоню по горячей линии узнать срок рассмотрения претензии (оператор мне его не озвучил), дождалась ответа оператора. И вот оператор Александр отбил всякое желание разбираться в ситуации и как либо продолжать сотрудничество, после общения с ним решила расторгнуть договор - все "прелести" диалога описывать не стану. Оказывается, по словам Александра, претензию предыдущий оператор составлял для того, чтобы "сотрудники претензионного отдела просто проследили, что бы мой диван не достался другому" и со мной никто связываться и не собирается (тогда зачем уточняли мой контактный телефон???) Очень надеюсь, что в Вашей компании есть служба качества, звонок будет прослушан и с сотрудником проведут работу, научат его правилам делового общения без хамства, по крайней мере. В итоге пришла к выводу, что для Вашей компании клиент - это пустое место, не видно желания со стороны компании сохранить клиента и решить его вопрос. И не только мой, а всех претензионных клиентов, т.к. не увидела ни одного комментария на негативные отзывы в адрес Вашей компании. Интересно руководителям интересны отзывы клиентов, которые платят компании деньги и за чей счет она живет?
Итог - если до завтра не будет никакого ответа по претензии - иду в салон расторгать договор. И обязательно зайду в Роспотребнадзор напишу заявление о нарушениях договора.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • "Очень надеюсь, что в Вашей компании есть служба качества, звонок будет прослушан и с сотрудником проведут работу, научат его правилам делового общения без хамства"

    ахах) нету у них такого)
    время от времени почитываю негативные отзывы о много мебели - у них вот уже год, как точно ничего не поменялось))

    и кстати, лучше всетаки расторгните договор, потому как диваны у них стремные, 90% брака.
    я вот свою мать предупреждал не брать у них диван, не послушала меня, сейчас ноет что на нем спать невозможно

    Ответить