Много Мебели

Мебельная компания
  • Гусинобродское шоссе, 20 — 0 этаж
  • ж/м Волочаевский 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К качеству мебели и обслуживания в этом офисе претензий нет.

Зато огромное возмущение и недоумение службой доставки - не знаю, куда правильнее писать, поэтому отпишусь там, где оформляли заказ.

По Вашим правилам грузчики мне должны позвонить за час до приезда. Что я успею за этот час, если я на другом конце города?! Почему доставка в течение дня...

Показать целиком

К качеству мебели и обслуживания в этом офисе претензий нет.

Зато огромное возмущение и недоумение службой доставки - не знаю, куда правильнее писать, поэтому отпишусь там, где оформляли заказ.

По Вашим правилам грузчики мне должны позвонить за час до приезда. Что я успею за этот час, если я на другом конце города?! Почему доставка в течение дня с 10:00 до 22:00? Неужели нельзя примерно распределить порядок доставки заказов на следующий день по районам или берегам и сообщить мне хотя бы промежуток времени, в который будет доставка?! Пусть это буде 4-5 часов, в конце концов - половина дня хотя бы!!

Мне весь день сидеть дома и ждать, когда же соизволят приехать грузчики?! Брать с работы отгул, чтобы целый день провести дома, высиживая пятую точку?

И судя по тому, что грузчики не парятся, дозвонились ли они до клиента - даже в магазин рядом я не могу выйти, потому что в этот момент мне в домофон может позвонить доставка.

Зачем Ваша девушка звонит мне и уточняет информацию по доставке - в том числе, кому звонить, если грузчики все равно набирают другой номер?!

По другому номеру трубку не взяли (т.к. абонент вообще в другой стране - за 28 дней ожидания заказа условия могут десять раз поменяться) - грузчики решили, что их совесть чиста и просто поехали по заказу.

За доставку маленького комода за три тыщи и подъем его на 2 этаж на грузовом лифте я еще должна была отдать 240 руб. Грузчик взял мои 250 руб, показал где поставить подпись и ушел.

Я конечно понимаю, что 10 руб в наше время не деньги. Но принципиально. За такое обслуживание я бы ни рубля дополнительно не отдала!! За что отдавать!? За наплевательское отношение к клиентам?!

Мы в этот раз, конечно ничего такого супер дорогого не заказывали, но не думаю, что отношение доставки как-то зависит от цены заказа.

Привезли только часть заказа. Теперь мне предстоит выкинуть на помойку еще один день своей жизни, чтобы дождаться вторую часть. И отдать еще 700 руб за небольшую стенку за 3 т.р.

Уж лучше попрошу друзей забрать со склада.

Прошу руководство обратить внимание на систему доставки. Потому что ни смотря на качество и цену Вашего товара, я десять раз подумаю, прежде чем снова заказывать что-то у Вас. Потому что такие вот минусы в клиентоориентированности очень сильно портят впечатление о компании.

Ах да, цена подъема заказа на лифте равняется цене подъема на второй этаж.

Т.к. мы живем на втором этаже, если в следующий раз меня угораздит воспользоваться вашей доставкой, я заставлю грузчиков нести заказ по лестнице - через несколько дополнительных узких дверей, т.к. лестничная клетка идет отдельным подъездом в нашем доме. Цена ведь не изменятется от этой прихоти? Так пусть отрабатывают дополнительные 200 руб, а не на лифте катаются.

В данный момент я просто в бешенстве из-за потерянного дня, поэтому некоторые мои высказывания могут показаться грубыми. Но я надеюсь, причины моего эмоционирования и так понятны.

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась