Новосибирск
  • Регистрация

Много Мебели

Мебельная компания
  • Гусинобродское шоссе, 20 — 0 этаж
  • ж/м Волочаевский 160 м
1

19.05.2016 моим мужем был приобретен диван Берг в данном магазине, при продаже продавец все рассказала, ответила на все интересующие вопросы и в принципе все устроило, заключили договор и оплатили товар, доставку и подъем на этаж. Сказали что ожидание в среднем 1 месяц, мы покупали диван в новую квартиру где еще никто не жил, поэтому нам было не к спеху и мы были готовы подождать, 26.06 нам осуществили доставку и сборку дивана, срок оказался чуть больше обещанного, но для нас это было не критично. Диван простоял чуть меньше месяца в квартире, мы доделывали в ней еще последние мелочи, и наконец у нас случилось долгожданное новоселье. И тут началось самое интересное... Утром мы обнаружили что у дивана: случился провал выкатной части, сломалась доска поддерживающая эту выкатную часть и прочие недочеты.. Пытались дозвониться на телефон горячей линии 8-800-550-50-50 чтобы уточнить что делать в этой ситуации, ведь заводской брак на лицо, на линии постоянный сброс, т.е она даже не активна.. Дальше мы решили обратиться в салон, где девушка нам сказала, что необходимо написать заявление об обнаруженных недостатках в товаре, что мы и сделали. 22.08.2016 нами была написана претензия и приложена копия договора с чеком, дальше нам сказали что в ближайшее время с вами свяжется наш мастер и произведет диагностику нашего дивана, если возможно починить, то они сделают это сразу на месте. Хорошо, мы стали ждать, но звонка так и не последовало.. Позвонив в салон несколько раз, они начали говорить что ничем помочь не могут, со своей стороны они все выполнили, попросив их предоставить номер Сервисного центра, девушки говорят что общаются с ними исключительно через почту и ничем помочь не могут.. Все последующие наши звонки просто скидывались.. Дальше придя уже в сам магазин (т.к куда идти дальше мы не знаем) нам сказали что самый верный вариант это нам самим нанять газель и грузчиков и доставить им диван в сервис по адресу: Богдана Хмельницкого, 90 где будет произведена экспертиза и в случае того, если брак действительно подтвердится, то нам вернут деньги, либо отремонтируют за их счет и доставка (по чеку от грузовой компании) будет оплачена, но!! если будет установлено что это произошло по нашей вине все расходы кладутся на наши плечи... Больше девушки ничего сказать не смогли, постоянно только кормят обещаниями что с вами свяжутся и т.д... А нам даже спать получается не на чем.. Мы уже пишем заявление в Службу по Защите Прав Потребителей, пусть они разбираются с ними, если они по хорошему не хотят. Деньги получили и все... Больше у них никто не за что ответственность не несет... Подумайте 25 раз прежде, чем обращаться в данную компанию..

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет