Новосибирск
  • Регистрация

Много Мебели

Мебельная компания
  • Русская, 1 — 2 этаж
  • Шлюз 170 м
2

Искала диван для очень пожилой мамы. Объехали несколько мебельных. В "салоне" "Много мебели" на Русской привлекло, во-первых, качество выставленной мебели. Улыбчивые консультанты терпеливо отвечали на наши многочисленные вопросы, чем покорили мою маму. Плюс - проходила акция и цена на диван была сказочно низкой. Конечно, мы забыли, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
В итоге оформили договор с ожиданием дивана 3 недели, заплатили всю стоимость. К исходу 3-х недель позвонила, чтобы узнать, когда ждать диван. Было сказано, что задерживается на неделю. Ладно, подождём. Через неделю - тишина. Забеспокоилась. Пошла на фламп, почитала отзывы о других салонах "Много мебели" в Н-ске. Да! Почему бы мне не сделать этого раньше? Мало того, что масса сообщений о задержках, так ещё, как выяснилось, некоторые получали мебель неважного качества! Пошла на Русскую. Конечно, они сказали, что пишут те, кому не повезло, а-де довольных в сто раз больше, но они молчат. Тут же я пообещала, если буду довольна диваном в течение всего гарантийного срока, напишу через 3 года, как показал себя их диван. Теперь сомневаюсь, что фирмочка эта продержится столько времени. Наверное, переименуются, чтобы нас с вами удобнее разводить.
Результат на сегодня: задержка доставки уже больше 3-х недель. Пожилая мама своевременно рассталась со своим стареньким диванчиком и спит на раскладушке. Представляете, как это непросто, пожилому человеку спать на раскладушке не 2-3 дня, а почти месяц. Когда привезут – улыбчивые консультанты сказать не могут. Оказывается, изготовитель их тоже держит в неведении (нормально, да?). Не знаю, на сколько хватит моего терпения. Что будет дальше - напишу.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Как обещала, дорасскажу о развитии событий. Ожидать "до победного" всё-таки не стали. Почитав отзывы о качестве мебели, не захотелось играть в рулетку "повезёт-не повезёт", когда речь идёт о пожилом человеке.
    Решили расторгнуть договор и вернуть деньги (с неустойкой), как обещано по договору. С помощью сотрудницы отдела по защите прав потребителей написали претензию. Когда писали, оказалось, что просрочка доставки составляет меньше, чем мы посчитали вначале. Но дожидаться в призрачной надежде, что нам "повезёт" и мы получим качественную мебель, уже не было желания.
    Повезли претензию. К удивлению, девочки на претензии расписались, но ставить подпись и указывать должность, как требуется по закону, отказались. Понимая, что в этом случае нельзя быть уверенными, что претензия зарегистрирована и принята, мы собрались отправлять её по почте заказным письмом. Но, пока мы дня 4 собирались дойти до почты, нам позвонили и ( как мало надо для счастья) сказали, что можно «приезжать забирать деньги». Никакую неустойку нам не выплатили, но хоть с возвратом денег за диван не пришлось долго маяться.
    Уже съездили к местным мебельщикам и заказали у них диванчик. Срок изготовления – 2 недели. Предоплата – 50%, а не 100, что немаловажно.
    Желаю милым девушкам, работающим в салоне «Много мебели», найти другую хорошую работу в порядочной организации.

    Ответить