Моба

Сервисный центр
  • Железнодорожная, 12 — цокольный этаж
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это мошенники, они напрямую связаны с магазином http://sotamarket54.ru/,... которые торгуют палеными трубками. Выступают от них сервисным центром.

Я тоже попался к ним на удочку - продержали телефон две недели, и проблему телефона так и не устранили.

То, что они удалили прошлую организацию из Флампа, которая была капитально заминусована обманутыми...

Показать целиком

Это мошенники, они напрямую связаны с магазином http://sotamarket54.ru/,... которые торгуют палеными трубками. Выступают от них сервисным центром.

Я тоже попался к ним на удочку - продержали телефон две недели, и проблему телефона так и не устранили.

То, что они удалили прошлую организацию из Флампа, которая была капитально заминусована обманутыми покупателями и создали новую – уже о многом говорит.

Доброго времени. Ваш отзыв очень важен для нас.

Помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Подскажите номер квитанции? и когда вы сдавали телефон и получали (даты проставлены в квитанции или гарантийном талоне) устройство?

  • 0

6 комментариев

  • Доброго времени. Ваш отзыв очень важен для нас.

    Помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Подскажите номер квитанции? и когда вы сдавали телефон и получали (даты проставлены в квитанции или гарантийном талоне) устройство?

  • Сейчас, естественно, номера квитанции у меня уже нет, потому что прошло больше года и этого телефона у меня уже давно нет.

    Даты: приблизительно с 20-21 ноября 2015.

    iPhone 4s.

    Неполадка - самопроизвольные выключения, прерывание связи при звонке.

    Наверняка вы можете восстановить ход событий по моей фамилии

    Ответить
  • Телефон ваш был обслужен по гарантии и устанавливались запчасти Вашего продавца (мы на чужие запчасти гарантию не даем).

    Спасибо за ответ

  • > Телефон ваш обслужен по гарантии и устанавливались запчасти Вашего продавца (мы на чужие запчасти гарантию не даем).

    Если я правильно понял ваш ответ, то вы сделали замену неисправных запчастей на запчасти от продавца, от которого вы выступаете сервисным центром, которые, судя по всему, оказались тоже неисправные. Более того, вы не даете гарантию на эти запчасти.

    Прекрасно.

    Сервисный центр, который не дает гарантий.

    Ответить
  • Доброго дня. Ни один сервис центр в городе не даст гарантию на запчасть клиента. Мы не знаем происхождения этих запчастей. Если к нам обращается клиент на платной основе то проводится: Диагностика и выявление неисправности, согласование по стоимости ремонту, ремонт. Если клиенту нужны старые запчасти мы их конечно же отдаем (если ремонт производится на платной основе).

  • >Ни один сервис центр в городе не даст гарантию на запчасть клиента.

    Все верно. Но в данном случае, я вам не приносил свою запчасть. Я пришел в сервисный центр для ремонта телефона по гарантии, чтобы устранить проблему.

    В сухом остатке телефон задержали на 10 дней, и за это время, фактически проблема не была устранена.

    Мне пришлось нести телефон в другой сервисный центр и там за отдельные деньги менять батарею и контроллер заряда.

    Ответить
Реклама не загрузилась