Мобайл-Сервис

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Huawei. Сервисный центр
  • Новосибирск, Мира, 62 к1 — 1 этаж
  • Рабочая 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"..." - далее в кавычках ЦИТАТЫ

11 декабря 2018 года, утром, не смогла включить свой MacBook Air, на значке загрузки он выключался, мои подозрения падали на возможное попадание влаги на клавиатуру или сбой ПО (программное обеспечение). Не задумываясь я начала искать хорошие сервисные центры специализирующиеся на технике Apple в г. Новосибирск,...

Показать целиком

"..." - далее в кавычках ЦИТАТЫ

11 декабря 2018 года, утром, не смогла включить свой MacBook Air, на значке загрузки он выключался, мои подозрения падали на возможное попадание влаги на клавиатуру или сбой ПО (программное обеспечение). Не задумываясь я начала искать хорошие сервисные центры специализирующиеся на технике Apple в г. Новосибирск, после получасового поиска остановилась на данном сервисном центре. Позвонила по указанному номеру на сайте, мне ответила девушка, выслушала всю мою ситуацию и порекомендовала поехать именно на ул. Мира 63 к1 аргументируя это тем, что там хороший инженер по технике Apple. Сразу поехала туда, отдала свой ноутбук, сказали проведут диагностику, которая займет минут 20. Спустя двадцать минут, мне сказали что "ДЛЯ НАЧАЛА" можно "ПОПРОБОВАТЬ" переустановить ПО (предварительная стоимость ремонта 1500 руб.), и предупредили что все данные будут стерты, ну я подумала что чистый компьютер - это лучше чем вообще не работающий и я согласилась, мне казали это займет пару часов, и что они мне позвонят. Через три часа так и не дождавшись звонка я позвонил сама, мне сказали "ДЕЛО НЕ В ПО, А В КЛАВИАТУРЕ, ЗАМЕНА (или же чистка, честно не разбираюсь в этом) КЛАВИАТУРЫ БУДЕТ СТОИТЬ 4500 руб., и займет это "ПОЛТОРЫ" недели. Приехав домой я задумалась, входят ли выходные дни в эти ПОЛТОРЫ недели, но звонить и уточнять не стала.

Поэтому спустя две недели (где-то 25-ое число), так и не дождавшись ни звонка, ни смс, я позвонила по указанному номеру на выданной мне квитанции. Мне ответил мужчина, который не знаю каким образом, даже без номера заказа понял что звоню именно Я, так как произнес моё полное имя и марку ноутбука. Со словами "ДЕТАЛИ ЕЩЕ НЕ ПРИШЛИ" я поняла что ноутбук мой не готов. На вопрос как долго мне придется еще ждать, мне ответ не дали. Сказали что в связи с Новым Годом инженер сможет начать починку только 4-го числа.

4 января ближе к вечеру, сервисный центр еще работал (хоть и на квитанции написано что звонить можно круглосуточно) позвонила Я снова - это была пятница, и мне сказали что впереди выходные и инженер отдыхает, и чтобы Я позвонила в понедельник и тогда точно инженер мне скажет когда мой компьютер будет готов. (больше всего меня удивляет тот факт, что мне в салоне говорили "ВАМ ПОЗВОНЯТ", но по итогу всегда звонила Я сама).

Позвонила я в понедельник 7-го января, трубку взял тот же мужчина который ответил на мой звонок 4-го числа, как Я это поняла спросите Вы. Он посмеялся в трубку со словами "ПРОСТИТЕ ДЕВУШКА, Я ЗАБЫЛ ЧТО СЕГОДНЯ РОЖДЕСТВО, ИНЖЕНЕР СЕГОДНЯ ТОЖЕ ОТДЫХАЕТ, ПОЗВОНИТЕ ЗАВТРА".

Вся на взводе Я уже чуть было не поехала и не забрала свой сломанный комп без починки!

Но... дождавшись следующего дня, Я вновь позвонила и мне дали точную дату когда можно будет забрать мой МакБук. Мне сказали 9-го числа он будет готов и что мне придёт смс.

Наступила 9-е января, из-за работы я даже не обратила внимание, на тот факт что мне не пришло никакое смс. 10-го января я ВНОВЬ позвонила САМА и мне сказали что в течении завтрашнего дня мне ТОЧНО ПРИДЕТ СМС.

И благо свершилось чудо... мне пришло смс 11 января 2019 года, т. е. спустя ровно месяц, что мой компьютер готов!!!

Больше всего расстраивает тот факт, что мне пришлось самой постоянно звонить и складывалось ощущение что ремонт моего компьютера стоит на месте. И кстати говоря, в связи с тем что я допоздна работаю, я звонила пару раз в двенадцатом часу ночи, но отвечал лишь автоответчик со словами "ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ", и поэтому задайтесь вопросом ЗАЧЕМ ВЫ ПИШЕТЕ ЧТО ЗВОНИТЬ МОЖНО КРУГЛОСУТОЧНО, ЕСЛИ НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ??????

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Алина Николаевна, добрый день. Ваше эмоциональное состояние нам понятно и я, от лица руководства компании, приношу Вам свои искренние извинения, что сотрудники нашей компании не выполнили свои должностные обязанности в необходимой мере и не оповещали Вас о ходе работ и причинах задержки на протяжении длительного срока.

    Для нас это вопиющий случай и мы сейчас выясняем по какой причине сотрудник нарушил инструкцию, а также ищем вариант дополнительного контроля, чтобы не допустить подобного в будущем.

    Отчасти проблема возникла из-за задержки в поставке одной из необходимых деталей и попадания времени поставки на длительные новогодние праздники. Но это не снимает с нас ответственности уведомить Вас о ходе работы и причинах задержки, а также согласовать с Вами новый, уточненный срок поставки.

    В 99% случаев все сроки с клиентами согласуются. Но поскольку Ваш случай показал недостаточный контроль, мы примем дополнительные меры и постараемся исключить подобную проблему в будущем.

    Что касается возможности позвонить нам в нерабочее время, то в это время нам действительно можно позвонить, чтобы в автоматическом режиме выяснить текущий статус заказа. К сожалению на момент Вашего звонка система автоинформатора находилась на модернизации и заработает с новым функционалом в самое ближайшее время.

    Алина Николаевна, сожалеем, что не смогли в Вашем случае показать все лучшие качества нашей работы и в качестве небольшой компенсации закрепляем за Вами скидку в 20% на ремонтные работы в нашей компании в следующем заказе, если Вы все же согласитесь обратится к нам еще раз.

    Информацию об этом, для сотрудников, я размещу в комментарии к Вашему заказу.

    Благодарим, что помогаете нам исправить ошибки и стать лучше.

    С уважением, Алексей Огнев.

Загрузка рекламы