- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня приехала в этот сервисный центр... Чтоб сдать электронные часы в ремонт которые покупала в М видео.. С собой в наличии были часы, зарядка ,документы( которые шли в комплекте с часами) и чек... Товар отказались принять т.к. гарантийный талон не был заполнен... мне предложили поехать обратно в магазин заполнить гарантийный талон и только...
Сегодня приехала в этот сервисный центр... Чтоб сдать электронные часы в ремонт которые покупала в М видео.. С собой в наличии были часы, зарядка ,документы( которые шли в комплекте с часами) и чек... Товар отказались принять т.к. гарантийный талон не был заполнен... мне предложили поехать обратно в магазин заполнить гарантийный талон и только после этого приехать вновь.. часы даже не осмотрели и не спросили что с ними. Вот сколько покупала технику не в одном магазине не заполняли гарантийный талон, а если нужно было сдать на ремонт то его даже не спрашивали. У меня есть чек , есть коробка , товар который можно было Хотя бы посмотреть, а не придираться к тому, что у меня не заполнен гарантийный талон. Больше к Вам не поеду.
Ольга, добрый день. В большинстве случаев, гарантийный талон действительно не требуется и ремонт оформляется по дате производства или по наличию чека о продаже. Но некоторые производители, требуют от нас проверять наличие чека и при его отсутствии не принимать технику в ремонт. Как Вы понимаете, при выполнении гарантийных работ, которые оплачивает...
Ольга, добрый день. В большинстве случаев, гарантийный талон действительно не требуется и ремонт оформляется по дате производства или по наличию чека о продаже. Но некоторые производители, требуют от нас проверять наличие чека и при его отсутствии не принимать технику в ремонт. Как Вы понимаете, при выполнении гарантийных работ, которые оплачивает производитель, мы вынуждены выполнять его требования.
Укажите пожалуйста дату и время Вашего обращения, а также производителя часов, мы изучим запись Вашего обращения и если обнаружим некорректные действия со стороны нашего специалиста, примем меры.
Заранее благодарны за помощь.
Ольга, добрый день. В большинстве случаев, гарантийный талон действительно не требуется и ремонт оформляется по дате производства или по наличию чека о продаже. Но некоторые производители, требуют от нас проверять наличие чека и при его отсутствии не принимать технику в ремонт. Как Вы понимаете, при выполнении гарантийных работ, которые оплачивает производитель, мы вынуждены выполнять его требования.
Укажите пожалуйста дату и время Вашего обращения, а также производителя часов, мы изучим запись Вашего обращения и если обнаружим некорректные действия со стороны нашего специалиста, примем меры.
Заранее благодарны за помощь.
Чек я предоставила, в нем все полностью было прописано... могу отправить фото. В сервисный центр я приезжала 26.01.18 . точное время сказать не могу с 17.00-17.30.
А почему не сдали туда, где купили? Я обычно так делаю.