- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в Сервисном центре , Геннадий очень вежливо и быстро решил мою проблему . Мне очень понравилось обслуживание с момента записи на диагностику телефона . Все выяснили , все выслушали .. записали по времени . Спасибо , за ваше качество!
Была в Сервисном центре , Геннадий очень вежливо и быстро решил мою проблему . Мне очень понравилось обслуживание с момента записи на диагностику телефона . Все выяснили , все выслушали .. записали по времени . Спасибо , за ваше качество!
В "Мобайл-сервис" обращалась трижды с разными телефонами членов нашей семьи и всегда была довольна результатом ремонта. В этот раз, когда перестал включаться телефон, изменила себе и, поведясь на рекламу экспресс-услуг, попросила мужа отдать в другую компанию. "Экспресс" растянулся на неделю, закончился ответом "ремонту не подлежит" и в целом...
В "Мобайл-сервис" обращалась трижды с разными телефонами членов нашей семьи и всегда была довольна результатом ремонта. В этот раз, когда перестал включаться телефон, изменила себе и, поведясь на рекламу экспресс-услуг, попросила мужа отдать в другую компанию. "Экспресс" растянулся на неделю, закончился ответом "ремонту не подлежит" и в целом вызвал большие сомнения в профессионализме компании. Поэтому, конечно, последней надеждой для меня стал "Мобайл-Сервис". И в очередной раз ребята не подвели - телефон отремонтирован и я очень рада. Теперь всегда только к вам :-) Большое спасибо за вашу качественную работу!
Мы понимаем ваше желание поэкспериментировать, но на нашей практике очень часто оказывается, что ремонт после таких "экспрессов" либо сильно дороже, либо не целесообразен.
К тому же напомню, что мы единственный в Новосибирске авторизованный сервисный центр по многим брендам, как бы это нескромно не звучало и нам доступны реальные оригинальные...
Мы понимаем ваше желание поэкспериментировать, но на нашей практике очень часто оказывается, что ремонт после таких "экспрессов" либо сильно дороже, либо не целесообразен.
К тому же напомню, что мы единственный в Новосибирске авторизованный сервисный центр по многим брендам, как бы это нескромно не звучало и нам доступны реальные оригинальные запчасти от производителей и полная техническая документация необходимая для качественного ремонта.
Поэтому мы имеем все возможности выполнить качественный ремонт в реальный, обещанный срок.
Очень рады, что вы вернулись к нам и постараемся и дальше оправдывать ваши ожидания!
Сервисный центр на Мичурина, 2 стал моей палочкой-выручалочкой. Вот и в последний раз возникший глюк на Iphone был устранен моментально. Спасибо Эрнесту за дружелюбное общение и экстренную помощь. Категорически рекомендую Мобайл-Сервис.
Спасибо за добрые слова и позитивное настроение для наших сотрудников!
Ужасное отношение и сервис, 04.09 обратился с ремонтом Яндекс станции, обещали чрез 3 дня провести оценку и сообщить стоимость ремонта и пропали, прошло более 45 дней и со мной никто не связался и на мои вопросы , просто не отвечают, нигде! Не в чате, не в Вотсапе, даже бот у них на сайте! Они являются единственным центром который осуществляет...
Ужасное отношение и сервис, 04.09 обратился с ремонтом Яндекс станции, обещали чрез 3 дня провести оценку и сообщить стоимость ремонта и пропали, прошло более 45 дней и со мной никто не связался и на мои вопросы , просто не отвечают, нигде! Не в чате, не в Вотсапе, даже бот у них на сайте! Они являются единственным центром который осуществляет ремонт оборудования Яндекс, но что то видимо не так у них. Очень не рекомендую!
У нас действительно много средств коммуникации с нашими специалистами, поэтому очень странно, что вы не смогли связаться с нашими сотрудниками.
Сообщите пожалуйста номер заказа, чтобы мы смогли разобраться и дать вам обратную связь.
Пришла сюда чинить ноут по гарантии. Стала западать кнопка. Ноут взяли, обещали посмотреть и отзвониться, гарантийный случай или нет. Если все-таки не гарантия, то согласовать платный ремонт. Ок, жду. Никто не звонит. Посмотрела через сайт по номеру квитанции, оказалось, что ремонт уже закончен. Приезжаю забирать, молодой человек вынес ноут, уронил...
Пришла сюда чинить ноут по гарантии. Стала западать кнопка. Ноут взяли, обещали посмотреть и отзвониться, гарантийный случай или нет. Если все-таки не гарантия, то согласовать платный ремонт. Ок, жду. Никто не звонит. Посмотрела через сайт по номеру квитанции, оказалось, что ремонт уже закончен. Приезжаю забирать, молодой человек вынес ноут, уронил его со стола (благо ноут в коробке был), откываю и вижу полностью оторванную кнопку. Спрашиваю, что это такое, на что мне отвечают, что так нужно было для диагностики и случай конечно же не гарантийный. Предлагают заменить клаву полностью, стоимость от 4000 рэ. В акте пишут, что в ноуте следы жидкости и механические повреждения. Во первых никакой жидкости там не было, если только вы сами его не залили, изначально кнопка работала, просто западала на угол, скорее всего из-за неисправности механизма и от жидкости никак отвалиться не могла. Мех. повреждения конечно есть, вы же кнопку напрочь оторвали! Я хорошо понимаю ваше желание заработать, но доламывать ради дорогостоящего ремонта технику клиента - это дно, ребята!
Благодарим за ответ.
изучили Ваше обращение и видео.
Действительно наш сотрудник поступил неосторожно поставив коробку с ноутбуком на сол, себе под руку и в итоге повернувшись он невольно столкнул коробку. Такая ситуация у нас впервые и с сотрудником мы провели инструктаж. приносим извинения за пережитые неприятные моменты. К счастью ноутбук был в...
Благодарим за ответ.
изучили Ваше обращение и видео.
Действительно наш сотрудник поступил неосторожно поставив коробку с ноутбуком на сол, себе под руку и в итоге повернувшись он невольно столкнул коробку. Такая ситуация у нас впервые и с сотрудником мы провели инструктаж. приносим извинения за пережитые неприятные моменты. К счастью ноутбук был в коробке и не пострадал.
к поднятому вопросу о кнопке данный случай отношения не имеет.
По вопросу гарантийности вашего случая. мы обратились к производителю, поскольку только он может принять решение по гарантийному ремонту механического повреждения.
Пока что производитель однозначно говорит о негарантийности случая, но у нас еще остается небольшой шанс переубедить его и выполнить ремонт по гарантии.
Мы также как и Вы заинтересованы в гарантийном ремонте, поскольку только в этом случае мы получаем оплату за работу. Поэтому наши специалисты делают все необходимое для признания случая гарантийным. Будем надеяться.