Новосибирск
  • Филиал не найден

Mobi03.ru

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вам не всё равно на потраченное время и потраченные нервы? Тогда обходите стороной данную "организацию". Но, если всё же вы действуйте по принципу "пока сам(а) не проверю - не поверю", то учтите следующее:

1) Никто с вами не станет церемониться. Ваше устройство, конечно, примут, но не ради того, чтобы выполнить свои должностные обязанности, а ради...

Показать целиком

Вам не всё равно на потраченное время и потраченные нервы? Тогда обходите стороной данную "организацию". Но, если всё же вы действуйте по принципу "пока сам(а) не проверю - не поверю", то учтите следующее:

1) Никто с вами не станет церемониться. Ваше устройство, конечно, примут, но не ради того, чтобы выполнить свои должностные обязанности, а ради "бабок" (как мне сказал "администратор", который работает на новом месте 2 месяца и который так рьяно этим кичится).

2) После принятия вашего устройства, вам выдадут квитанцию, по которой вы собственно и будете забирать вашего сломанного друга. Вам скажут, что в данной квитанции написан номер телефона, позвонив по которому можно узнать статус ремонта. А, ну ещё, ПО ЛЕГЕНДЕ, вам должны лично перезвонить и сообщить о готовности.
НО УВЫ И АХ, ГОСПОДА!!! Это всего лишь слова на ветер.
Если вы позвоните по этому МНОГОКАНАЛЬНОМУ телефону, то вас будут переводить с одной линии на другую, грубо говоря - пинать, как футбольный мяч, до тех пор, пока либо не сбросят ваш вызов, либо не скажут, что перезвонят (сами понимаете, что никто в итоге не перезвонит и ничего не сообщит).

3) Несмотря на такой широкий спектр услуг, выполняют они не всё. Да и в наличии запчастей практически не имеется. Ваше устройство могут забрать и пообещать сделать его в кратчайшие сроки (ведь статус организации именуется, как "ЭКСПРЕСС-РЕМОНТ"), но на самом деле они будут тупо тянуть время.

4) Персонал не внушает доверия ни со стороны профессиональных навыков, ни стороны общения с клиентами, ни со стороны внешнего вида. Все, как на "подбор". Никто ничего толком не объясняет и ничего вам доказывать не собирается. То есть, если вам сделают диагностику устройства (по гарантии) и выдадут окончательный вердикт, то 95% - это будут слова о том, что вы сами виноваты в поломке и вообще "надо было аккуратно обращаться с телефоном - носить его в чехле, клеить стёкла, плёнки и ни в коем случае не бросать". Советчики от бога, так сказать.
У людей явно нет образования. Скорее всего ни средне-специального, ни, тем более, высшего.
Оперируют нелицеприятной лексикой, например, "да чё?", "а чё", "я вам ничем не обязан", было даже "пи*дец". В общем, одним словом - быдло.

5) Ну а если вы человек разбирающийся в специфике данных работ, и будете им что-то объяснять, советовать или предлагать, то над вами просто напросто посмеются.
Будут между друг другом кидать шутейки, например, "ой, ну ты посмотри, он это лучше нас знает". Вам еще предложат пройти в мастерскую и выполнить ряд работ, если вы такой умный.
Всех привлекаемых или уже привлечённых клиентов загодя рассматривают, как "тупое мясо".

Возможно, что такая плачевная ситуация с работой данной организации складывается только в Новосибирске. Думаю, что в скором времени туда придут с проверкой из Роспотребнадзора и эту лавочку прикроют.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась