Моби+

Сеть сервисных центров по ремонту техники Lenovo, Sony, Samsung
  • Новосибирск, Титова, 1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Решила все-таки оставить отзыв о «проделанном ремонте» моего телефона ASUS Zenfone 4 Max 554 kl в декабре прошлого года. В силу своей невнимательности у меня не осталось никакого документа, что мой телефон был отдан на ремонт (возможно вообще такая бумага не предусмотрена, если телефон не отремонтировали) , но...

Показать целиком

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Решила все-таки оставить отзыв о «проделанном ремонте» моего телефона ASUS Zenfone 4 Max 554 kl в декабре прошлого года. В силу своей невнимательности у меня не осталось никакого документа, что мой телефон был отдан на ремонт (возможно вообще такая бумага не предусмотрена, если телефон не отремонтировали) , но по-хорошему в базе должна остаться заявка на имя Журавлева Татьяна. Я понимаю, что никакой справедливости добиться не смогу, да и мне это не нужно. Пишу отзыв в надежде, что кого-то мой опыт остановит от обращения в этот сервис.

15 декабря 2020 года обратилась в сервис со следующей проблемой: 14 декабря по возвращению с улицы домой телефон отключился и не включался. По виду просто разрядился. Когда я стала ставить его на зарядку, на экране периодически появлялась надпись ASUS. Телефон не включался. На следующий день было то же самое. Вечером я обратилась в ваш сервис, объяснив ситуацию. Молодой человек в очках (имя его я не знаю, а никаких документов у меня не осталось) взял телефон на диагностику (диагностика осуществляется на месте). В первую очередь, он поставил телефон на зарядку, загорелась надпись ASUS, телефон не включился. Спросил, не роняла ли я телефон. Я ответила, что нет. Тогда он вскрыл корпус, поддел шлейф (практически его оторвал) и стал показывать мол, видите, у вас тут что-то отошло/практически не присоединено, телефон не видит батарею, требуется замена коннектора АКБ. А что я могу видеть? Я не знаю, как и что там должно выглядеть, и было ли там что-то оторвано прежде, чем он туда полез. Да и не должна я знать, я доверяю специалисту, я обратилась за квалифицированной помощью. Молодой человек действовал достаточно уверенно, объявил, что ремонт займет 1-2 дня, будет стоить 2000 рублей – прекрасно! Он оформил квитанцию. На выходе я заметила, что модель телефона определена не верно, вернулась и сообщила об этом, мол, не повлияет ли это на выбор запчастей. В квитанции было написано zb 553 kl, у меня же zc 554 kl, о чем я сообщила менеджеру. Он занервничал, сказал, что исправит в компьютере. В итоге в программе он исправил на zb 554 kl. К слову, такой модели не существует.

Через два дня статус на сайте сменился на «готов к выдаче», я обрадовалась и помчалась за телефоном. Прихожу, все тот же молодой человек, я протягиваю квитанцию, он отдает мне телефон и говорит, отремонтировать телефон не получилось, я вам звонил, вы не ответили (позже я увидела, что пропущенный был, когда я уже подходила к сервису). Я в полном непонимании и дезориентации в ситуации. Мне два дня назад специалист четко озвучил проблему, а здесь отремонтировать не получилось. Хорошо. Я стала спрашивать, почему не получилось. Мне было сказано, что вероятно проблема в другом, что возможно задет процессор. Я говорю, но экран же при подключении к зарядке включался, выдавал заставку ASUS. На что мне было сказано, что такого не было. Я в полном непонимании, и уже спрашиваю последнее, телефон что, восстановлению не подлежит? Мне было отвечено, что да не подлежит. Я забираю телефон и ухожу. Хорошо, что я обратилась в другой сервис. А могла бы просто пойти сдать телефон на запчасти. Да с меня никто не взял деньги за «ремонт»/диагностику, но я могла потратить в результате такой помощи гораздо больше на покупку нового телефона.

В другом сервисе мне телефон отремонтировали. В причинах указали «неквалифицированное вмешательство» (прикреплена фотография их квитанции). Естественно, сейчас уже не определить не первопричину, не проделать никакой экспертизы. Я провела 3 недели без телефона и потратила свои нервы. Вот спрашивается, ну не знаешь ты, что с телефоном, зачем лезешь туда? Скажи, отремонтировать нет возможности, обратитесь в другой сервис. Тем более заявлять, что телефон восстановлению не подлежит! Мне не нужны не извинения, ни компенсации. Я только никому не советую обращаться в этот сервис. Да, возможно у вас не все работники такие, но играть в эту русскую рулетку себе дороже.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы