Моби+

Сеть сервисных центров по ремонту техники Lenovo, Sony, Samsung
  • Новосибирск, Мичурина, 10/1 — 211 офис; 2 этаж
  • Сибирская 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Менял на телефоне экран. Выбрал подороже, "аналог", на который распространяется гарантия 3 месяца. Однако экран оказался таким хлипким, что в итоге в первый же день снизу появились трещины, хотя телефон не ронял, носил в руках и в кармане.

На мои притенении заявили что это не гарантийный случай, и они готовы заменить за половину стоимости, что...

Показать целиком

Менял на телефоне экран. Выбрал подороже, "аналог", на который распространяется гарантия 3 месяца. Однако экран оказался таким хлипким, что в итоге в первый же день снизу появились трещины, хотя телефон не ронял, носил в руках и в кармане.

На мои притенении заявили что это не гарантийный случай, и они готовы заменить за половину стоимости, что конечно же меня не устраивает. Сначала ставят хлипкие экраны, заявляя что они полностью аналогичные оригинальному и на них есть гарантия, а потом после трещины заявляют что я сам виноват и плати деньги за замену.

В общем не советую сюда обращаться, они никак не отвечают за качество своих комплектующих. За 4000 я получил вот такое вот Г.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день Андрей. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы можем с гордостью говорить, что в нашей компании клиент ВСЕГДА прав. После Вашего отзыва была проведена служебная проверка! Сдавали устройство 10.04.2019 по номеру квитанции 20437, готов к выдаче 11.14.201. Был произведён ремонт, Замена дисплейного модуля качество (аналог) стоимостью 4000р. На данную работу даётся гарантия 6 месяцев. Гарантия не распространяется в тех случаях, когда присутствуют механические повреждения (трещины, сколы, царапины, вмятины, оплавление, вода, или иная жидкость) Так же вы обращались в наш сервис с претензией о бесплатной замене . Мы всегда за наших клиентов, готовы помочь. Вам предложили поменять дисплей со скидкой 50%. тк у вашего дисплея явное механическое повреждение, нашей вины здесь нет. Данное предложение было отвергнуто угрозой негативного отзыва. Каждый человек делает свой выбор. Мы честны перед своими клиентами.

    С нашей стороны мы не отказываем Вам в помощи решить данный вопрос.

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, можете связаться с нами по номеру +7(383)383-50-90 или же ждем Вас по адресу: Мичурина 10/1,211-офис. С Уважением, МОБИ+.

  • Ну вообще за 4 тысячи вы мне должны были заменить дисплей и батарею на телефоне. Да и гарантию обещали только на 3 месяца, как и в прошлый раз.

    Качество должно было быть аналог, но оно треснуло в первый же день. Значит никаким аналогом и не пахнет. Тут либо качество комплектующих было не ахти, либо качество установки оставляет желать лучшего. Нормальный качественный дисплей не может треснуть в первый день, хотя его не роняли, ничего с ним не делали. Носил в кармане или в руках.

    Только какой смысл в гарантии, если качество защиты стекла не ахти, и оно трескается в первый же день. А если треснулось - негарантийный случай.

    Ответить
Загрузка рекламы