Новосибирск
  • Регистрация
  • Фрунзе, 104а
  • Маршала Покрышкина 1000 м
  • Университет Экономики 240 м
1

Посетил сие "заведение" сегодня 06.04.16 примерно в 9 вечера. Необходим был шиномонтаж. Колеса р15, по телефону сказали, что стоит 1200, но со скидкой 25% будет 900 руб, подумал, заманчивое предложение!
Подъехал, захожу внутрь. За стойкой администратора обычный работяга точит лясы с парнем (клиент, не клиент неизвестно). На мое присутствие отвечает "щас, щас", я стоял и ждал около 5 минут. В итоге уходит и зовет "Славика". Приходит Вячеслав (как потом он представился, что снабженец вроде). Я говорю, что мне нужен шиномонтаж, мне - заезжайте в бокс.
Заехал, вынул все шины рядом, Вячеслав сел за руль, с горем пополам разобрался с моим иммобилайзером. Проехал и стал парковаться. С горем пополам припарковался задом к подъемнику с помощью работника (который меня и встречал), поставил на нейтралку, заглушил авто и оставил в крайнем положении ключа!!! То есть со светом и всеми габаритами. Я подбежал и сказал, что не надо так делать, т.к. можно с легкостью разрядить аккумулятор. Переключил на первый режим положения "ключа". Далее мы пошли с Вячеславом оформлять карту клиента, т.к. я НОВЫЙ клиент, который приехал к ним, между прочим, по отзывам с ФЛАМПА!
Мы почти оформились, орет работник: можно клиента с тииды!!!
Я подхожу: что такое?
Он: у вас диски грязные, каждый диск помыть будет стоить ДОПОЛНИТЕЛЬНО 70 рублей! Я отказался. Подошел к Вячеславу, спросил нормально ли, что работник сам выставляет доп. цены. В итоге он посмотрел что-то в компьютере и не показав мне прайс сказал, что да, нужно будет доплатить 280 руб (70х4).
Я отказался, машину сдернули с подъемника. Работник закрутил обратно болты. Вячеслав подъехал к месту, где я высаживался и выгрузил летнюю резину, вышел из машины. Я погрузил резину и спросил его: вы хорошо относитесь к новым клиентам? На что он просто развернулся и пошел.
Я сел и уехал.
Вот так вот относятся к НОВЫМ клиентам!!!
Делайте выводы сами.

Здравствуйте, Илья Михайлович!
Спасибо за отзыв.

Илья Михайлович, постараюсь подробно прокомментировать Ваш отзыв.

Для начала представлюсь, Директор Mobil 1Центра СНЕЖНЫЙ БАРС Максим Алексеевич.

Начнем с того, что в этот день (было это 07.04.2016, а не 06.04. как Вы указываете) работал именно я за мастера-приемщика, так как накануне уволил его. Днем по телефону с Вами разговаривал тоже я и записал Вас на 08.04.2016 в 16:00 NISSAN Tiida 2008 – шиномонтаж R15. Но Вы почему-то приехали 07.04. и после 21:00 и ничего про это не указали в своём отзыве.
Илья Михайлович, постараюсь внести ясность в произошедший инцидент. Рабочий день у большинства сотрудников заканчивается в 21:00, но официально мы работаем до 00:00. В период времени с 21:00 до 00:00 остается дежурить один автослесарь и я – ежедневно, так как я не могу позволить работать сотрудникам более 12 часов. В тот день 07.04. мне необходимо было отлучиться, буквально на 40 минут. По записи никого не было, Вы по плану должны были приехать завтра, я попросил снабженца задержаться на пол часика. Для информации, накануне кроме мастера-приемщика, был уволен и снабженец. Вячеслав, с которым Вы имели честь общаться, проходил стажировку третий день. В период моего отсутствия Вы и посетили сие "заведение", где и произошел неприятный казус. Как бы то ни было, от лица Компании, от сотрудников, с которыми Вам пришлось общаться и от себя лично приношу Вам извинения за предоставленные неудобства.
Теперь о грязных дисках, стоимость услуги действительно составляет 70 рублей/1шт., предполагаю, что Вам не сказали про действующую скидку – 25%, со скидкой получается 52,50руб.
Илья Михайлович, чтобы качественно выполнить балансировку колес, чтобы не «тянуло» руль в одну из сторон, не было биения колес и вибрации на руле, необходимо балансировать чистые колеса. Выполняя шиномонтажные работы, мы чистим диски бесплатно, если загрязнения незначительные. В Вашем случае, на дисках был слой грязи, который необходимо было отмывать. Выполнить балансировку можно и грязных колес, при первом дожде или после первой мойки автомобиля проявится некачественно выполненная работа шиномонтажников, в результате Вы напишите плохой отзыв.

Илья Михайлович, мы ценим каждого Клиента в пределах разумного. Вы когда идете в парикмахерскую, голову моете дома или, если такой возможности не представилось, говорите парикмахеру, что голова грязная, тогда специалист моет Вам голову, при этом включает в стоимость дополнительную услугу. Ведь так? Аналогично и с колесами.
Приехав Вы в назначенное время, возможно все было бы по-другому!
Удачи!

  • 10
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте, Илья Михайлович!
    Спасибо за отзыв.

    Илья Михайлович, постараюсь подробно прокомментировать Ваш отзыв.

    Для начала представлюсь, Директор Mobil 1Центра СНЕЖНЫЙ БАРС Максим Алексеевич.

    Начнем с того, что в этот день (было это 07.04.2016, а не 06.04. как Вы указываете) работал именно я за мастера-приемщика, так как накануне уволил его. Днем по телефону с Вами разговаривал тоже я и записал Вас на 08.04.2016 в 16:00 NISSAN Tiida 2008 – шиномонтаж R15. Но Вы почему-то приехали 07.04. и после 21:00 и ничего про это не указали в своём отзыве.
    Илья Михайлович, постараюсь внести ясность в произошедший инцидент. Рабочий день у большинства сотрудников заканчивается в 21:00, но официально мы работаем до 00:00. В период времени с 21:00 до 00:00 остается дежурить один автослесарь и я – ежедневно, так как я не могу позволить работать сотрудникам более 12 часов. В тот день 07.04. мне необходимо было отлучиться, буквально на 40 минут. По записи никого не было, Вы по плану должны были приехать завтра, я попросил снабженца задержаться на пол часика. Для информации, накануне кроме мастера-приемщика, был уволен и снабженец. Вячеслав, с которым Вы имели честь общаться, проходил стажировку третий день. В период моего отсутствия Вы и посетили сие "заведение", где и произошел неприятный казус. Как бы то ни было, от лица Компании, от сотрудников, с которыми Вам пришлось общаться и от себя лично приношу Вам извинения за предоставленные неудобства.
    Теперь о грязных дисках, стоимость услуги действительно составляет 70 рублей/1шт., предполагаю, что Вам не сказали про действующую скидку – 25%, со скидкой получается 52,50руб.
    Илья Михайлович, чтобы качественно выполнить балансировку колес, чтобы не «тянуло» руль в одну из сторон, не было биения колес и вибрации на руле, необходимо балансировать чистые колеса. Выполняя шиномонтажные работы, мы чистим диски бесплатно, если загрязнения незначительные. В Вашем случае, на дисках был слой грязи, который необходимо было отмывать. Выполнить балансировку можно и грязных колес, при первом дожде или после первой мойки автомобиля проявится некачественно выполненная работа шиномонтажников, в результате Вы напишите плохой отзыв.

    Илья Михайлович, мы ценим каждого Клиента в пределах разумного. Вы когда идете в парикмахерскую, голову моете дома или, если такой возможности не представилось, говорите парикмахеру, что голова грязная, тогда специалист моет Вам голову, при этом включает в стоимость дополнительную услугу. Ведь так? Аналогично и с колесами.
    Приехав Вы в назначенное время, возможно все было бы по-другому!
    Удачи!

  • достойный ответ)вежливо и адекватно указать что клиет не всегда прав-это искусство,тошнит от организаций "вылизывающих" всех недовольных потребителей)прочитав этот ответ,заинтересовался и думаю воспользуюсь вашим сервисом)

    Ответить
  • Здравствуйте, Альберт.
    Ваш комментарий, по умолчанию не требует ответа, но не смог удержаться...
    А ведь на самом деле, бывают ситуации когда Клиент в корне не прав, но доказать ему это оказывается достаточно сложно, а порой невозможно. А еще есть, как я их называю, правосудие флампа, которые едут в то место, где высокий рейтинг по флампу. При этом цель визита - найти изъян и написать отзыв с низкой оценкой, добавив, при написании", приправы" из своей фантазии. Тут вылизывать бесполезно, визит такого Клиента определен с самого начала и изменению не подлежит. А ведь задача Компании, которая подверглась подобному нападению, не потерять репутацию перед потенциальными Клиентами и сохранить недовольного Клиента, поэтому и облизывают его с ног до головы. На самом деле, мы давно сделали выводы, что такой способ сохранения Клиентов неэффективен.
    Компания СНЕЖНЫЙ БАРС ведет прозрачные отношения с Клиентами, уверенно несет ответственность за свою профессиональную деятельность. Но не стоит забывать, что услуги, оказанные Компанией, выполняют люди, которые могут ошибиться....
    Если в спорной ситуации вина лежит на Компании, мы не станем уклоняться и всегда признаем ее, более того постараемся исправить свои "косяки" и загладить свою вину различными бонусами. В результате 99% Клиентов остаются довольны и снова приезжают к нам.

    Альберт, прошу прощения за не совсем уместное изложение своих мыслей, просто первый раз встретился Клиент, пусть и потенциальный, с нестандартным подходом/мышлением...
    Будем рады Вас видеть, при следующей замене моторного масла!
    С уважением, Максим Алексеевич.
    Директор Mobil 1 Центра СНЕЖНЫЙ БАРС

    Удачи!

  • Максим Алексеевич, я очень рад что вы наконец-то ответили на мой отзыв. Да, я записался к вам "на завтра", но т.к. ваш автоцентр работал, я позвонил повторно и решил все-таки приехать под конец рабочего дня. Может я и перепутал дату в тексте, но разве я как покупатель обязан был звоня повторно требовать именно вас (с кем говорил ранее) и отменять бронь? Другой человек сказал мне: приезжайте.

    Почему вы ничего не ответили про мое ожидание и почти наплевательское отношение вашего автослесаря?
    Какое право он имеет "вести диалог с клиентом" и что-то от него требовать, это работа менеджера, который у вас есть, меня, как клиента не должно волновать, что он на стажировке был.
    Далее, колесо (ОДНО!) было действительно грязное! Я бы может и был бы готов заплатить за него 70 руб, если бы ваш автослесарь открутил остальные 3 и сказал бы, что они тоже грязные, позвал меня и показал бы. Но он этого не сделал и по УМОЛЧАНИЮ посчитал сразу за все четыре. А насчет одного я уверен, потому что на другом шиномонтаже сам лично присутствовал и изрядно грязное было лишь ТО колесо, которое откручивал ваш автослесарь.
    Почему Вы, Максим Алексеевич, не пишите, что в разговоре с Вячеславом я был готов оплатить полностью мойку всего авто! НО! Мойка у вас уже не производится, а информации об этом нигде нет!
    Так что считаю, что мои претензии обоснованы. Ваши извинения я принял, спасибо и на этом.

    Ответить
  • То есть получается если бы Вам про мытьё дисков сказал менеджер Вы бы согласились доплатить 280р, а поскольку данное предложение поступило от простого работяги - значит услуга должна производиться бесплатно? Насчёт "одно колесо чистое, 3 грязные" ничего не могу сказать, не присутствовал. Я сам 20 лет работаю с клиентами и стараюсь чтобы им полностью доводилась информация по телефону. Однако всего предусмотреть невозможно, да ещё и в конце рабочего дня. Поэтому какие-то детали всегда приходится уточнять на месте. Хоть Вам и не показали прейскурант это совсем не повод претендовать на доп услугу бесплатно, мотивируя что Вы "пришли по отзывам с ФЛАМПА!" После таких отзывов складывается впечатление, что фламп - это своеобразная дубинка для несговорчивых предпринимателей: "заставите доплачивать - влеплю плохой отзыв!". Ваша фраза "делайте выводы сами" часто мелькает в подобных отзывах про раздутые на ровном месте конфликты. Но только эти выводы напрашиваются не в Вашу (и Вам подобных) пользу. А к этой организации я с недавнего времени стал присматриваться и, не смотря на Ваш отзыв, скорее всего туда приду на обслуживание.

    Ответить
  • Ну на самом деле ситуация двоякая. Почему по телефону не сказали, что возможно надо будет мыть и это отдельно оплачивается? Почему не показать прейскурант? И что-то непонятное действие с погрузкой/выгрузкой у машины резины? Т.е. механик погрузил в боксе, выгнал машину и специально их выгрузил? Напоминает детский сад младшую группу.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет