Новосибирск
  • Регистрация
  • Фрунзе, 104а
  • Маршала Покрышкина 1000 м
  • Университет Экономики 240 м
1

Халтура, дилетантство и безответственность! Это справедливая оценка для Снежного барса. Господа, хочу уберечь тех, кто решил обратиться в данную контору. Пожалейте машину и свои нервы! Отдавала машину на незначительный кузовной ремонт и покраску. Сроки выполнения работ берут от фонаря....В итоге отдали машину значительно позже. Даже при поверхностном осмотре была обнаружена куча косяков и мне предложили оставить машину и "довести до ума". Со второй попытки машину забрала. Но она была немытой! После первой -второй мойки стали вылезать проблемы на нескольких элементах. Кроме того, оказалось, что при демонтаже 2-ух дверей были сломаны клипсы и крепежные элементы и сотрудники СТО не сказали ни слова. По результату пластиковая облицовочная панель на стекле у двери водителя просто выскакивает на ходу .....А внутренний элемент открывания задней правой двери не встает на место и болтается "на соплях".....Все мои попытки приехать и показать эти перлы директору Максиму Алексеевичу Донскому не увенчались успехов. Мне было сказано, что сотрудник, выполнявший мой заказ уволился и ищут нового мастера, который перекрасит мне капот. Я все-таки приехала и заставила мастера-приемщика, который принимал и отдавал машину Дамира Ганиатуллина, посмотреть на плоды их труда. На мое предложение пригласить независимого эксперта по покраске, он спокойно ответил, что здесь и без эксперта все видно. Однако, на мою просьбу вернуть деньги за некачественную покраску руководство ответило отказом. На мое письмо с замечаниями, отправленное на почту, и вовсе никто не отреагировал. А зачем? Достойная позиция, ничего не скажешь. А отдавать машину в это СТО - я , конечно, не буду. Боюсь, совсем раскурочат. На сервисе царит шаляй-валяй. Можно звонить по 1,5 часа и никто не берет трубку! За все годы вождения в первый раз столкнулась с таким отношением мастеров и руководства к своему делу. Придется действовать через суд . Так что, уважаемые автовладельцы, если решите покрасить машину, ищите другие автоцентры, посерьезней и понадежнее.

Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв! .Для восстановления событий и идентификации Вас как Клиента, не могли бы Вы уточнить более подробную информацию, выбрав из предложенных вариантов: ФИО, марку и модель автомобиля, контактный телефон, регистрационный знак автомобиля.
Спасибо!

  • 0
  • 0

10 комментариев

  • Утверждения, конечно, серьёзные. А я вот почитал предыдущие Ваши отзывы и у меня сложилось впечатление, что этот отзыв, как и большинство предыдущих написан из принципа (выражаясь Вашими же словами) "....разбавлю хвалебные оды...".

    Ответить
  • Это не утверждения, уважаемый, а реальные вещи, к сожалению. А отзывы о достойных компаниях предпочитаю писать у них на сайтах. Хотя Вы можете рискнуть, если не жаль своего железного друга и довериться этим специалистам.....Удачи Вам.

    Ответить
  • Спасибо за "уважаемого". Теперь становится ясно: позитивные отзывы Вы оставляете на персональных сайтах компаний, а весь негатив изливаете на флампе. Интересная мысль. Хорошо, что дали исчерпывающий ответ, а то первая мысль при чтении Вашего отзыва возникает, что конфликт раздут на ровном месте, а отзыв "притянут за уши". Рекомендую обратить внимание, что фраза о сложностях с дозвоном фигурирует в почти каждом Вашем негативном отзыве.
    Рискнуть оставить на обслуживание своё авто я там всегда готов. Один раз я уже это сделал месяц назад (см. отзыв от 02.06.).

    Ответить
  • Фламп создан для того, чтобы люди могли оставить отзывы о компаниях, услугами которых воспользовались. Ваши рекомендации оставьте при себе. Можете думать все , что хотите. Это Ваше право. Но Вам как-то придется пережить то обстоятельство, что люди могут думать иначе. Можете и дальше рассматривать под лупой мои отзывы и делать предложения о том, чего не видели....К Вашему огорчению, не могу Вам ответить тем же....Ваши отзывы мне читать не досуг...Есть масса куда более интересных занятий. Более не уделю Вам и секунды.

    Ответить
  • Сами себе противоречите: "рекомендации оставьте при себе" и "фламп создан для того чтобы люди могли оставить отзывы.....". Можете считать, что я написал отзыв на Ваш отзыв (на флампе это называется "комментарии к отзыву"). Что Вы посещали это СТО и Вам там что-то не понравилось - в этом нет и тени сомнений (к выражению "...Вам как-то придется пережить то обстоятельство, что люди могут думать иначе"). Рассматривать под лупой Ваши отзывы...... Вы себя переоцениваете. Увидеть, что они однотипны и составлены из одинаковых фраз много ума не нужно, и времени ушло максимум минут 10.

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Спасибо Вам за отзыв! .Для восстановления событий и идентификации Вас как Клиента, не могли бы Вы уточнить более подробную информацию, выбрав из предложенных вариантов: ФИО, марку и модель автомобиля, контактный телефон, регистрационный знак автомобиля.
    Спасибо!

  • Уважаемый официальный представитель! "Для восстановления событий и идентификации Вас как Клиента" обратитесь к руководству ООО СНЕЖНЫЙ БАРС. Вся необходимая информация в виде претензии автовладельца и прочих документов выслана на электронный адрес компании, доставлена в печатном вмде в ООО СНЕЖНЫЙ БАРС и отправлена на юр. и факт. адрес ООО СНЕЖНЫЙ БАРС.

    Ответить
  • Моя фамилия Р...... Номер телефона...1191. Машина была отдана в ваш центр 30.04.2016 года. Этого достаточно, я полагаю. Представители флампа предложили в такой форме дать вам информацию. Но это все уже не имеет значения. Мы решили действовать через суд.

    Ответить
  • Обслуживаюсь в данном СТО год и считаю его одним из лучших в нашем городе!

    Ответить
  • А я считаю лучшим СТО "ВЕЛС". Обслуживалась там с начала покупки автомобиля - 4 года. Вот где ребята работают профессионально. И директор не бегает и не прячется от ответственности - всегда на месте.
    А эти герои накосячили и сидят в кустах - достойная позиция! Дело в суде...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет