Новосибирск
  • Регистрация
  • Фрунзе, 104а
  • Маршала Покрышкина 1000 м
  • Университет Экономики 240 м
Комментатор написала 2 отзыва об этом месте
1

А вот второй раз хорошего отзыва не будет.
В конце апреля возник какой-то скрип в машине. Приехала - после коллективных размышлений сказали, что лопнула какая-то резиновая прокладка. Починили. Через неделю все тоже самое. Приехала снова - оказалось, что в прошлый раз её просто заклеили. Меня никто не спросил, хочу ли я заклеить на неделю за 1000 р или поставить новую за 1500.
Ладно. Менеджер заказал эту деталь, пообещал звонок и ремонт в течение недели. Через недели 1,5 звоню сама - ещё нет. Ещё через неделю - снова нет.
ТК месяц на машине не ездила, позвонила только в конце июня (до этого мне никто не позвонил). Оказалось, что да, деталь заказана, но почему-то отменилась. И теперь точно до 1 июля её привезут м мне позвонят.
Сегодня вроде бы 6. Звонка так и не было.
Но больше и не жду. Жаль, территориально было очень удобное место.

Здравствуйте, Марина Анатольевна.
Спасибо Вам за дополнительно предоставленную информацию.
Давайте более подробно рассмотрим ситуацию, произошедшую с Вами и внесем ясность в некоторые моменты.
Марина Анатольевна, Вы обратились к нам 21 апреля 2016 года, причиной обращения был скрип при движении автомобиля. Наш специалист определил, что скрип исходит от трения задней правой пружины об резиновую прокладку, на которую упирается пружина. В этом месте очистили всю грязь, резиновую прокладку немного развернули, скрип исчез, но Вас предупредили, что он вновь может появиться. За данную работу Вы заплатили 600 рублей. Резинку никто не заклеивал, ее просто развернули!
С повторным скрипом Вы обратились к нам 03 мая 2016 года. Менеджер в тот же день сделал заказ, но спустя две недели, по непонятным причинам, заказ отменили со стороны поставщика, мы вновь сделали заказ детали, но его опять отменили спустя две недели. Ситуации с отмененными заказами со стороны поставщика встречаются периодически. С Вами связались и объяснили, что заказы были отменены, и как придет заказ, мы с Вами свяжемся. Прилагаю скриншот Вашего заказа.
Марина Анатольевна, Вы написали большое количество отзывов на флампе, у Вас хороший рейтинг, но ведь искажать реальность всё это не дает Вам право, даже для "пущей" убедительности. Более того Вам никто не давал право выставлять Компанию и её сотрудников в не лучшем свете, нанося, при этом, ущерб репутации Компании. Ни одному сотруднику в голову бы не пришло заклеить резиновую прокладку, а затем установить её на автомобиль - это несусветная глупость...

  • 8
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте!
    Спасибо Вам за отзыв! Для восстановления событий и идентификации Вас как Клиента, не могли бы Вы уточнить более подробную информацию, выбрав из предложенных вариантов: ФИО, марку и модель автомобиля, контактный телефон, регистрационный знак автомобиля.
    Спасибо!

  • Хюндай номер 810.

    Ответить
  • Здравствуйте, Марина Анатольевна.
    Спасибо Вам за дополнительно предоставленную информацию.
    Давайте более подробно рассмотрим ситуацию, произошедшую с Вами и внесем ясность в некоторые моменты.
    Марина Анатольевна, Вы обратились к нам 21 апреля 2016 года, причиной обращения был скрип при движении автомобиля. Наш специалист определил, что скрип исходит от трения задней правой пружины об резиновую прокладку, на которую упирается пружина. В этом месте очистили всю грязь, резиновую прокладку немного развернули, скрип исчез, но Вас предупредили, что он вновь может появиться. За данную работу Вы заплатили 600 рублей. Резинку никто не заклеивал, ее просто развернули!
    С повторным скрипом Вы обратились к нам 03 мая 2016 года. Менеджер в тот же день сделал заказ, но спустя две недели, по непонятным причинам, заказ отменили со стороны поставщика, мы вновь сделали заказ детали, но его опять отменили спустя две недели. Ситуации с отмененными заказами со стороны поставщика встречаются периодически. С Вами связались и объяснили, что заказы были отменены, и как придет заказ, мы с Вами свяжемся. Прилагаю скриншот Вашего заказа.
    Марина Анатольевна, Вы написали большое количество отзывов на флампе, у Вас хороший рейтинг, но ведь искажать реальность всё это не дает Вам право, даже для "пущей" убедительности. Более того Вам никто не давал право выставлять Компанию и её сотрудников в не лучшем свете, нанося, при этом, ущерб репутации Компании. Ни одному сотруднику в голову бы не пришло заклеить резиновую прокладку, а затем установить её на автомобиль - это несусветная глупость...

  • Про то, что прокладка именно заклеена, мне сообщили при моем первом приезде. Вряд ли я, как человек, не разбирающийся в способах ремонта а/м, могла это придумать. Да, в принципе, мне было бы все равно, если бы ремонта хватило не на неделю.
    То, что последний раз мне было обещано, что деталь придёт именно до 1.07 - тоже я придумала?!
    На этом продолжать общение смысла не вижу. Работайте над клиентским сервисом лучше, чем утверждать, что клиенты дураки.

    Ответить
  • и где же скриншот?

    Ответить