Новосибирск
  • Регистрация
  • Фрунзе, 104а
  • Маршала Покрышкина 1000 м
  • Университет Экономики 240 м
jurafenix написал 2 отзыва об этом месте
4

Пожалуй, один из лучших автосервисов.
Пришла пора менять моторное масло в своём железном коне. После предыдущего положительного опыта общения с данной компанией, я, конечно же, решил снова вернуться, тем более, что месторасположение стало значительно удобнее.
Итак, позвонил воскресным утром (часов 11) и записался в этот же день на 16-00. Приехав в назначенное время, я тут же был радушно принят приемщиком, и мой автомобиль загнали в бокс. Нужного вида масла, увы, не оказалось в наличии, а вот ближайшее по характеристикам стоит в районе 4000… Ну да ладно, откладывать замену масла было уже некуда, поэтому пришлось взять их фирменное масло по такой цене… Замену масла сделали довольно быстро и бесплатно, т.к. по акции покупал у них масло и фильтр. Уровень обслуживания и качество работ, как и в прошлый раз, на высоте, но есть несколько недостатков в целом. Также мне бесплатно сделали диагностику ходовой и порекомендовали заменить тормозные колодки.
Через пару дней заказал у них колодки, сделал предоплату и мне их тут же поменяли, правда, скидку в этот раз даже на работы не сделали, т.к. карту, к сожалению, забыл дома в тот раз. Всё быстро, чётко и, главное, качественно.
1. Когда я делал по старому адресу замену масла, скидка по карте действовала и на товары, здесь же скидку на товары не сделали, а второй раз сам лопухнулся… Но в любом случае, карта накопительная, и может данные суммы прошли бы для накопления? Но даже брать карту у меня не стали, т.к. все услуги, кроме снятия/установки защиты бесплатные.
2. Лично для меня на старом адресе зона ожидания была уютнее и комфортабельнее, но зато здесь можно вживую наблюдать за тем, как колдуют над твоим железным конём!
3. Сайт. Ничего страшное, что моё предложение по личному кабинету только принято к сведению, но как там работает интернет-магазин… За три недели до визита в автосервис, сделал заказ на фирменное масло, сроки доставки были обозначены 3-5 дней, оплату выбрал при получении. По заказу мне никто не позвонил, а через три недели, когда выезжал в автосервис, зашёл в интернет-магазин, и там мой заказ стоял также в ожидании. Только за этот косяк в работе сайта снимаю звезду, а так всё отлично)
В целом, я рекомендую данный автосервис – лишнего не возьмут, «фальшивых» поломок не ищут, кузовной ремонт делают великолепно, даже сложный белый цвет подобрали ооочень хорошо, глаз не отличает. Общаются очень вежливо и профессионализм чувствуется во всём – от общения, до обращения с автомобилем. Спасибо за работу! Скоро снова приеду менять масло, ведь лучше автосервиса я пока не встретил, да и искать уже не хочется!:)

Юрий Александрович, приятно иметь дело с ценителями, активно участвующими в жизнедеятельности Компании СНЕЖНЫЙ БАРС, рады Вас вновь приветствовать, здравствуйте!
Приносим свои извинения за столь долгие ожидания ответа на отзыв!
Спасибо Вам большое за очередной последовательно изложенный отзыв, как всегда, с элементами анализа и емким заключением! Спасибо за объективную оценку деятельности нашей Компании в целом!
Юрий Александрович, спасибо Вам за выбор именно нашего автосервиса для своего железного друга! Мы ценим Ваш выбор и дорожим Вашим доверием!
Юрий Александрович, постараюсь внести ясность в некоторые моменты работы Mobil 1 Центра СНЕЖНЫЙ БАРС и дать развернутые ответы на Ваши вопросы.
1. Накопительная система скидок распространяется на товар, имеющийся в наличии, на товар привезенный снабженцем, скидка не распространяется и сумма покупки не накапливается на карту. При покупки моторного масла, замена его производится бесплатно, но скидка по карте не действует. Клиент может выбрать скидку на масло, но замена в этом случае будет стоить 300 рублей минус скидка по карте.
Дисконтная карта привязывается к Контрагенту, поэтому Мастер и не спрашивает карту у Клиентов. Мы подумываем отказаться от «физических» дисконтных карт и оставить только «электронные». Объясню почему: Дисконтная карта выдается каждому, впервые обратившемуся к нам, Клиенту и создается в электронном виде – всё! карта больше не нужна, дальнейшие обращения Клиента идентифицируются по ФИО. Вот мы и подумываем упростить этот процесс и немного облегчить Клиентам портмоне, но с другой стороны, карта это напоминание Клиенту о нашей Компании, а нам бы не хотелось терять наших постоянных Клиентов! Юрий Александрович, если Вас не затруднит, хотелось бы услышать Ваше мнение на этот счет. Заранее благодарны!
2. Юрий Александрович, не могу не согласиться с Вами, это факт за который мы приносим всем нашим Клиентам и Вам лично глубочайшие извинения за предоставленные неудобства! Создание уютной обстановки и комфортного ожидания автомобиля, не только для Клиентов, но и для их детишек – одна из важнейших задач Компании СНЕЖНЫЙ БАРС, наряду с такими как качественно выполненные работы и прозрачные (честные) отношения с Клиентами. В скором времени мы все исправим!
3. Юрий Александрович, Ваше предложение принято к сведению, и были попытки его реализовать, но помешали обстоятельства, связанные с изменением концепции Компании, в результате которой последовала практически полная ликвидация магазина. В настоящий момент интернет-магазин у нас не работает, он просто есть. Было принято решение создать новый сайт, который сейчас находится разработке. Ваше предложение по созданию личного кабинета будет полностью реализовано на новом сайте.
Юрий Александрович, оставайтесь с нами!
Удачи и хорошего настроения!

  • 10
  • 0

1 комментарий

  • Юрий Александрович, приятно иметь дело с ценителями, активно участвующими в жизнедеятельности Компании СНЕЖНЫЙ БАРС, рады Вас вновь приветствовать, здравствуйте!
    Приносим свои извинения за столь долгие ожидания ответа на отзыв!
    Спасибо Вам большое за очередной последовательно изложенный отзыв, как всегда, с элементами анализа и емким заключением! Спасибо за объективную оценку деятельности нашей Компании в целом!
    Юрий Александрович, спасибо Вам за выбор именно нашего автосервиса для своего железного друга! Мы ценим Ваш выбор и дорожим Вашим доверием!
    Юрий Александрович, постараюсь внести ясность в некоторые моменты работы Mobil 1 Центра СНЕЖНЫЙ БАРС и дать развернутые ответы на Ваши вопросы.
    1. Накопительная система скидок распространяется на товар, имеющийся в наличии, на товар привезенный снабженцем, скидка не распространяется и сумма покупки не накапливается на карту. При покупки моторного масла, замена его производится бесплатно, но скидка по карте не действует. Клиент может выбрать скидку на масло, но замена в этом случае будет стоить 300 рублей минус скидка по карте.
    Дисконтная карта привязывается к Контрагенту, поэтому Мастер и не спрашивает карту у Клиентов. Мы подумываем отказаться от «физических» дисконтных карт и оставить только «электронные». Объясню почему: Дисконтная карта выдается каждому, впервые обратившемуся к нам, Клиенту и создается в электронном виде – всё! карта больше не нужна, дальнейшие обращения Клиента идентифицируются по ФИО. Вот мы и подумываем упростить этот процесс и немного облегчить Клиентам портмоне, но с другой стороны, карта это напоминание Клиенту о нашей Компании, а нам бы не хотелось терять наших постоянных Клиентов! Юрий Александрович, если Вас не затруднит, хотелось бы услышать Ваше мнение на этот счет. Заранее благодарны!
    2. Юрий Александрович, не могу не согласиться с Вами, это факт за который мы приносим всем нашим Клиентам и Вам лично глубочайшие извинения за предоставленные неудобства! Создание уютной обстановки и комфортного ожидания автомобиля, не только для Клиентов, но и для их детишек – одна из важнейших задач Компании СНЕЖНЫЙ БАРС, наряду с такими как качественно выполненные работы и прозрачные (честные) отношения с Клиентами. В скором времени мы все исправим!
    3. Юрий Александрович, Ваше предложение принято к сведению, и были попытки его реализовать, но помешали обстоятельства, связанные с изменением концепции Компании, в результате которой последовала практически полная ликвидация магазина. В настоящий момент интернет-магазин у нас не работает, он просто есть. Было принято решение создать новый сайт, который сейчас находится разработке. Ваше предложение по созданию личного кабинета будет полностью реализовано на новом сайте.
    Юрий Александрович, оставайтесь с нами!
    Удачи и хорошего настроения!