Новосибирск
  • Регистрация

Mobil 1 Центр

Официальный представитель
  • Фрунзе, 104а
  • Маршала Покрышкина 1000 м
  • Университет Экономики 240 м
1

Решил по совету хорошего знакомого, который в течении длительного времени обслуживается на вашем Сто (не один год обслуживает автомобили по различным видам работ, как по вопросам связанным с работой механиков, так и работой авто маляров ) обратиться к вам для ремонта двигателя своего автомобиля. Вместе с ним приехали для консультации в ваш сервис, где мастер всё посмотрел, рассказал, дал нужные советы по ремонту. После чего порекомендовал обратиться к приёмщикам, что бы узнать цену запчастей и работ. Так как ждать было некогда, к приёмщикам обратился через пару дней по телефону, который пообещал всё просчитать и связаться по телефону в течении дня. В течении двух дней так никто и не позвонил. После этого я повторно сам связался с менеджером, который пояснил что они помнят, но закупщик еще не дал ему информации о цене и наличию запчастей, "слёзно! пообещав при этом, что в течении сегодняшнего дня он его найдет, всё узнает и мне непременно перезвонит. С этого обещания прошел почти месяц, никаких звонков от Вашей компании так и не поступило.
И тут меня терзают сомнения стоит ли вообще обращаться к вам с таким отношением к клиентам.

Здравствуйте, Владимир!
Расскажите, пожалуйста, где Вас научили так врать? Вы перевернули всё с ног на голову!
Наша версия:
Вы действительно приехали к нам, даже в ворота заехали, но диагностику автомобиля Вам не делали. Вы открыли капот и спросили про стоимость капитального ремонта двигателя. Вам озвучили стоимость работ. Стоимость запчастей и их наличие необходимо было уточнить у поставщиков, то есть необходимо было подождать несколько минут, пока снабженец уточняет, но у Вас не было времени, и Вы уехали. Вы сами узнали стоимость запасных частей, необходимых для капитального ремонта – она составила 25т.р. На следующий день, Вам позвонил снабженец и сообщил, что стоимость оригинальных запасных частей составляет 35т.р., и уточнил, что есть дешевле дубликатные, но в этом случае гарантии на запчасти не будет. Вы сказали, что все купите сами. В результате Ваш вариант за 25т.р. сорвался - запчастей не оказалось в том месте. На протяжении недели Вы несколько раз звонили и спрашивали стоимость запасных частей. Кроме этого Вы звонили, замаскировавшись под нового Клиента, и спрашивали про стоимость запчастей и работ, но мы-то Вас узнали!
Удачи Вам Владимир!

  • 11
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, Владимир!
    Расскажите, пожалуйста, где Вас научили так врать? Вы перевернули всё с ног на голову!
    Наша версия:
    Вы действительно приехали к нам, даже в ворота заехали, но диагностику автомобиля Вам не делали. Вы открыли капот и спросили про стоимость капитального ремонта двигателя. Вам озвучили стоимость работ. Стоимость запчастей и их наличие необходимо было уточнить у поставщиков, то есть необходимо было подождать несколько минут, пока снабженец уточняет, но у Вас не было времени, и Вы уехали. Вы сами узнали стоимость запасных частей, необходимых для капитального ремонта – она составила 25т.р. На следующий день, Вам позвонил снабженец и сообщил, что стоимость оригинальных запасных частей составляет 35т.р., и уточнил, что есть дешевле дубликатные, но в этом случае гарантии на запчасти не будет. Вы сказали, что все купите сами. В результате Ваш вариант за 25т.р. сорвался - запчастей не оказалось в том месте. На протяжении недели Вы несколько раз звонили и спрашивали стоимость запасных частей. Кроме этого Вы звонили, замаскировавшись под нового Клиента, и спрашивали про стоимость запчастей и работ, но мы-то Вас узнали!
    Удачи Вам Владимир!

  • Здравствуйте! Где Вас научили так врать, выражаясь Вашим языком!! Очень бы хотелось услышать разговор с Вашим снабженцем, который мне звонил))). Раз Вы такая принципиальная и продвинутая фирма, разговоры должны записывать! Во избежании подобных недоразумений.
    Вы испортились и в этом убедился увы не я один!!! Отзывы ваших клиентов говорят сами за себя.
    Удачи Вам Снежный Барс.

    P.S. Автомобиль отремонтирован на другом сервисе, за цену в разы меньшую чем у Вас. И отношение к человеку там совсем другое. Цена вопроса оказалась 45 т.р. с работой, запчастями и расточкой и на все ушло 15 дней! Учитесь работать. И осознавать свои ошибки.

    Ответить
  • Кстати, спасибо что хотя бы через полтора месяца Вы соизволили написать хотя бы какой то ответ)))

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Здравствуйте, Екатерина!
    Не нужно извиняться за высказывание своего мнения, это ваше полное право.
    Екатерина! Мы работаем исключительно на прозрачных отношениях с нашими клиентами, у нас принципы! Мы никого не обманываем и не позволим обманывать нас! Полностью согласны с вами, что каждый клиент вправе оценивать деятельность нашей компании по своему внутреннему ощущению, либо еще по каким-то критериям! Мы с особым вниманием принимаем негативные отзывы от наших клиентов, выясняем причину и пытаемся ее устранить, то есть мы прислушиваемся к советам клиентов! Когда же клиент наносит ущерб репутации компании, распространяя клевету о деятельности компании, мы не станем молчать, а будем добиваться истины!
    Екатерина! Может Вам не по нраву придется такой ответ, но это правда!
    Не смотря на ваше заочно сформированное мнение о нашей компании, мы приглашаем вас в гости, а в честь знакомства дарим вам карту на скидку размером 20% на все услуги!
    Спасибо за вашу бдительность и удачи на дорогах!