Mobilkin.pro

Торгово-сервисный центр
  • Академика Сандахчиева проспект, 9 — 1 этаж
  • Поликлиника 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рада за предыдущих ораторов, жаль что мне так не повезло.

В январе-феврале в смартфоне пропала возможность сохранять контакты. Особо меня это не напрягало , т. к я периодически переставляла сим-карту в старый смартфон, заносила контакты, добавляла их в приложение мтс "Вторая память", перенеся карту, обновляла, после чего все контакты заносились....

Показать целиком

Рада за предыдущих ораторов, жаль что мне так не повезло.

В январе-феврале в смартфоне пропала возможность сохранять контакты. Особо меня это не напрягало , т. к я периодически переставляла сим-карту в старый смартфон, заносила контакты, добавляла их в приложение мтс "Вторая память", перенеся карту, обновляла, после чего все контакты заносились.

Но недавно старый смартфон я отвезла маме, решив приобщить её к высоким технологиям. Ну а свой, соответственно, перепрошить, как велел мне всемогущий "окейгугл".

Видно в недобрый час посетило меня это нездоровое желание, потому что сдав смартфон, у которого в остальном всё было просто отлично, я получила обратно нерабочий кирпич, просто ⛔ с комментарием "так бывает". Только о том, что "так бывает" заблаговременно никто не оповестил, иначе бежала бы оттуда вперёд собственного визга.

Смартфон менять не планировала, т. к аналогов на рынке просто НЕТ, т. е абсолютно, данной модели в продаже уже нет. Он трехсимочный (по работе нужно) и по показателям и на сегодняшний день весьма хорош. Так что теперь у меня депрессия, бессонница и паника. Скажем так: данная "работа" повлекла за собой физические, моральные и материальные страдания. Если надумаете перепрошить здесь смартфон, то помните о "так бывает", ну и беги отсюда, Форест, беги...

P. S. После публикации сего меморандума, к решению проблемы оперативно подключилось руководство. Телефон, ставший кирпичом, снова вернулся в ремонт. Сотрудник, изначально занимающийся перепрошивкой, советовал перепаять флеш-память (3-4 т.р.), но не ручался, что дело именно в ней.

Когда телефон вторично попал на реабилитацию после предыдущего вредительства, очевидно им занялся более опытный сотрудник. По официальной версии, во время первой неправильной перепрошивки слетел IMEI, в результате чего телефон не воспринимался как устройство. Флеш-память была не при чём.

В любом случае телефоном пользоваться немного опасаюсь, так как IMEI теперь у него теперь более чем странный и не соответствует прежнему, более того, все три IMEI- номера абсолютно разные, хотя даже такому дилетанту как я известно что первые 14 цифр должны быть одинаковыми и если он неверный, можно выставить через инженерное меню...

Оценку повысила из-за того, что руководство оперативно впряглось и помогло решить вопрос. Молодцы, как ни крути) Оценка не высшая из-за странных IMEI и экстренно купленного нового телефона.

Добрый день,спасибо за обратную связь,позвольте разобраться в сложившейся ситуации,напишите, пожалуйста, номер квитанции ?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день,спасибо за обратную связь,позвольте разобраться в сложившейся ситуации,напишите, пожалуйста, номер квитанции ?

  • Кольц 1540 от 02 апреля 2019. Квитанцию, кстати, дали не сразу при приёме, а только вечером при закрытии. А так на протяжении 6 часов ходила кругами вокруг. Сразу предупредили о том, что со смартфона пропадут все данные, но я их перед этим скинула на флешку. Поэтому мне сначала испортили, а потом оповестили о п. 3. Поэтому, кстати, тоже не советую сюда обращаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • позвоните нам, пожалуйста, на 89835104060,судя по всему,у нас некорректно записанный Ваш номер.

Загрузка рекламы