Mobitelservice

Сервисный центр
  • Новосибирск, улица Тюленина, 17/1 — 1 этаж; под эскалатором
  • Свечникова 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пора разбить эту прекрасную идиллию негативным отзывом. Обращался в эту контору последние несколько лет довольно часто, в основном по замене разбитых стекол и замене разъемов на телефонах. При чем по замене разъемов на телефонах обращался намного чаще, чем хотелось бы. На одном из телефонов проблема с разъемом зарядки телефона возникала несколько...

Показать целиком

Пора разбить эту прекрасную идиллию негативным отзывом. Обращался в эту контору последние несколько лет довольно часто, в основном по замене разбитых стекол и замене разъемов на телефонах. При чем по замене разъемов на телефонах обращался намного чаще, чем хотелось бы. На одном из телефонов проблема с разъемом зарядки телефона возникала несколько лет за последний год. Уже точно не помню, сколько раз я его менял, то ли 2 раза, то ли 3 раза, отдавая за эту работу по 800руб. Со слов мастера разъем телефона это обычный расходник, который быстро выходит из строя. Ну ок. Последний разъем проработал на телефоне меньше двух месяцев. При этом они сломали контакт на плате, отвечающий за связь телефона с компом. Я узнал об этом спустя месяц, когда потребовалось скинуть информацию с компа на телефон. Комп телефон просто не видел. До смены разъема все было нормально. Понес в сервис. После диагностики мастер мне выдал информацию, что контакт сломан и теперь мне придется пользоваться только зарядкой, восстановить этот контакт они просто не могут (на самом деле им просто влом это делать). С их слов после одной-двух замен разъемов зарядки все контакты на плате изнашиваются, отламываются и можно смело идти покупать новый телефон, так как ремонт старого становится проблематичным и в каких-то моментах даже невозможным. Ну ок, допустим, что так оно и есть на самом деле. Но не слишком ли дорогое удовольствие отдавать за смену разъема 800руб, который не может проработать нормально даже два месяца??? Хрен с этой передачей данных, на крайний случай инфу на телефон можно перебрасывать с помощью флешки. Главное чтобы зарядка нормально работала. Но не тут то было. Появилась новая проблема, при подключении телефона к зарядке значок зарядки горит, но телефон по факту не заряжается, процент уровня заряда стоит на одном месте и даже постепенно снижается. Понес снова к ним. Оказалось, что там опять какой-то контакт отошел и его нужно припаять, чтобы зарядка пошла. Припаяли. Через неделю эта проблема возникла опять. Дополнительно к этому опять возникла проблема с подключением телефона к зарядному устройству. Значок зарядки появлялся только если с силой вдавливать кабель в разъем телефона. Мне вот что, заняться больше нечем, как по сто раз бегать к ним в контору, чтобы они исправляли свои косяки? А сколько своего личного времени я потратил из-за проблемы с зарядкой телефона, это просто капец. У них одна отговорка, телефон порядком износился, ремонтопригодность в плане нормальной зарядки стремится к нулю. Это при том, что во всем остальном никаких проблем с телефоном никогда не было. Сказали, что лучший вариант это покупка нового телефона)) В общем перед покупкой нового телефона я решил отдать его в другой сервис, потому что у меня были серьезные подозрения на счет сильного износа телефона и его не ремонтопригодности. Мастер сразу сказал, что проблема скорее всего в том, что выполнена халтурная работа по замене разъема, а сам телефон здесь вообще не при чем. Разобрал мой телефон и показал все косяки этих ребят из MobiTelService, которые не особо парились при замене разъема на новый за 800руб. Поставили неродной разъем на мой телефон, ушки крепления разъема к плате не припаивали, чтобы он на плате держался как можно крепче. А зачем?! Итак сойдет. На месяц работы хватит и ладно. Если ушки не припаивать, то проблемы с зарядкой появляются очень быстро по причине отрыва контактов, которые заново необходимо припаивать. В общем мастер в другом сервисе поставил нормальный разъем, припаял ушки разъема к плате как и положено, восстановил контакт, отвечающий за связь телефона с компом, который мне отломали на плате сотрудники MobiTelService, для них работа по восстановлению контакта была невыполнимой (с их слов). Восстановил нормальный ток зарядки, до этого телефон заряжался пониженным током 0.5А, что вело к очень длительному времени заряда аккумулятора. В общем я для себя выводы сделал. Во-первых, отремонтировать можно любой телефон и сделать это качественно. Во-вторых, результат ремонта будет зависеть не от того, насколько изношен ваш телефон, а от профессионализма и ответственности мастера по ремонту за выполняемую им работу. В-третьих, ребята из MobiTelService к своей работе относятся непрофессионально, халтурят, выполняя ремонт телефонов. Не знаю на что они надеются, наверное на то, что кругом одни лохи, но ведь качество их работы легко проверить в любом другом сервис центре, что я и сделал. Я для себя вывод сделал, что больше у этих ребят я ничего ремонтировать не буду, хотя был постоянным клиентам у них несколько лет. И всем своим знакомым будут рекомендовать ремонт в других сервисных центрах по ремонту мобильной техники, исходя из своего опыта. И еще бесит то, что их часто не бывает на месте, хотя у них рабочий день. Судя по всему у них свободный график работы. Их на месте может не быть несколько часов, а иногда даже полдня и больше. Меня такой сервис совершенно не устраивает. Спасибо за внимание. На фото представлен разъем, который они мне устанавливали в последний раз. На нем видно, что боковые ушки к плате не припаяны, нижние ушки (там где стрелочки) вообще отсутствуют, поскольку разъем неродной. По этой причине разъем очень быстро выходил из строя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы