Новосибирск
  • Регистрация

Мой АВТО

Автокомплекс для Honda, Toyota, Lexus
  • Первомайская, 196 к1
  • Чапаева 310 м
Патриот написал 2 отзыва об этом месте
2

Добрый День! принимая к сведению положительные отзывы о качестве работ на СТО решил заехать на ремонт, дабы не ковыряться самому на холоде и не тратить свое время. После проведенной диагностики мастер указал на неисправности, которые нужно устранить. Приобрел з/ч и приехал на ремонт. По окончании работ мастер вручил мне "лишнюю деталь" от моего автомобиля, мол "можно и так ездить!" Сальники посадили на герметик, которые, естественно, потекли спустя две недели.
Итог: засучив рукава, пришлось все переделать самому и заметьте совершенно БЕСПЛАТНО.
Да, возможно затратив чуть больше времени, чем "мастера", да, в менее комфортных условиях, НО зато сальники не текут и НЕТ ЛИШНИХ ДЕТАЛЕЙ - ВСЕ на месте.

Печально осознавать, что положительные отзывы о данном СТО могут служить только рекламой для привлечения доверчивых клиентов...
Хотелось бы надеяться, что данный эпизод произошел только со мной, по невероятному стечению обстоятельств.

Добрый день, Уважаемый Патриот! Данный отзыв не отражает сути ситуации и не понятно какая работа по устранению неисправности была сделана. Наши мастера никогда не использовали герметик для установки сальников и тем более не вручали клиентам как Вы пишите "ЛИШНЮЮ ДЕТАЛЬ"!!! Звучит абсурдно...

Хочется более конкретно разобраться в данной ситуации. Напишите какого числа в какое время Вы были у нас на ремонте. Желательно указать марку автомобиля и вашу фамилию. Если данный факт подтвердится, будут приняты соответствующие меры и разъяснения по качеству работ.

С уважением, команда Автокомплекса "Мой АВТО"!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Уважаемый Патриот! Данный отзыв не отражает сути ситуации и не понятно какая работа по устранению неисправности была сделана. Наши мастера никогда не использовали герметик для установки сальников и тем более не вручали клиентам как Вы пишите "ЛИШНЮЮ ДЕТАЛЬ"!!! Звучит абсурдно...

    Хочется более конкретно разобраться в данной ситуации. Напишите какого числа в какое время Вы были у нас на ремонте. Желательно указать марку автомобиля и вашу фамилию. Если данный факт подтвердится, будут приняты соответствующие меры и разъяснения по качеству работ.

    С уважением, команда Автокомплекса "Мой АВТО"!