- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравится магазин , два балла сняла за то что корм был влажный. И был последний в продаже. Очень огорчило. Собака не стала его кушать пришлось выбросить. Стоит не мало, жалко. А так всегда передают привет питомцу, это радует
volbmilena, здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, дату, примерное время покупки и название корма. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.
volbmilena, здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, дату, примерное время покупки и название корма. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.
Про план со вкусом ягненка дату не помню точную неделю назад мож чуть больше
volbmilena, здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Приносим искренние извинения за данный инцидент. Мы настоятельно рекомендуем, если вновь возникнет подобная проблема, обращаться с претензией в магазин и принести корм, чтобы мы могли проработать вопрос качества товара с поставщиком продукции. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, а потому ждем за покупками в наших магазинах “Мокрый нос”.