Мокрый нос

Сеть магазинов товаров для животных
  • Новосибирск, В. Высоцкого, 39 к4
  • Высоцкого 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше делала покупки рядом с домом на Бориса Богаткова, писала отзыв — девочки менялись, но все были профессиональны и отзывчивы.

Больше года делаю покупки на Высоцкого. Сначала была Мария, приветливая и отзывчивая. Приятно было делать покупки, всегда с хорошим настроением уходила из магазина.

Несколько месяцев назад появилась хамоватая...

Показать целиком

Раньше делала покупки рядом с домом на Бориса Богаткова, писала отзыв — девочки менялись, но все были профессиональны и отзывчивы.

Больше года делаю покупки на Высоцкого. Сначала была Мария, приветливая и отзывчивая. Приятно было делать покупки, всегда с хорошим настроением уходила из магазина.

Несколько месяцев назад появилась хамоватая блондинка. Возможно, я на нее попадаю (не каждый же день хожу). Ни разу еще нормально не ответила: обязательно съязвит или нахамит. Не проблема хамское поведение, я бы пережила испорченное настроение, но такую ненависть к животным пережить не могу. Если что-то покупаю из знакомого товара, не проблема. Но что-то новое спрашиваю, всегда дома приходится выбрасывать. Неужели нельзя проконсультировать. Впечатление, что у нее единственное желание, чтобы все наши питомцы передохли и мы не ходили и не беспокоили ее своими вопросами.

Желаю ей мужа богатого, чтобы дома сидела и не работала!

Если Вы не знаете, то вокруг куча зоомагазинов, товар везде похож и цены не отличаются. У меня вокруг дома три, они на несколько метров ближе Мокрого носа.

Ирина, спасибо Вам за ответ. Мы разберемся в ситуации и примем все необходимые меры, чтобы подобного больше не произошло.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ирина, спасибо Вам за отзыв! То, что Вы описываете на все 100% нарушает правила нашей компании по работе с покупателями, поэтому мы хотим как можно скорее исправить ситуацию и принять все необходимые меры. Приносим Вам искренние извинения от всей нашей команды за столь непрофессиональную работу сотрудника. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным отношением к себе и своему питомцу. Напишите, пожалуйста, когда Вы были у нас последний раз (чтобы мы могли идентифицировать, кто из продавцов в магазине допускает подобное поведение), может быть Вы вспомните, что покупали (из-за чего пришлось выбрасывать товары). Мы постараемся в кратчайшие сроки разобраться в данной ситуации. Спасибо Вам, за то, что нашли время и написали столь ценную обратную связь для нас! Для более оперативного решения любых проблем у нас есть телефон горячий линии (8 951 365 80 40), который работает 24/7. По этому номеру Вы также можете обращаться с любыми жалобами и отзывами. Надеемся, что Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах. Ждем Вас снова в магазине "Мокрый нос".

  • Маша, полненькая девушка, я ее знаю. Всегда дает очень дельные советы, потом еще раз переспрашивает подошло ли. Говорит, что нет специального образования, но видимо, опыта достаточно. Большое ей спасибо. Не вижу ее давно.

    Это другая девушка, светленькая. 10.10. 2017 была, после обеда.

    Спросила пребиотик, Viyo предложила. Я спросила какой вкус, чтобы определиться как давать (добровольно или насильно), ответила "я не пробовала". Меня ее диета не интересует.

    В результате дома добавила в корм, не ест и пришлось все выбросить. Из шприца в следующий раз буду давать. Ок, могла не знать.

    Спросила корм хороший, до этого брала холисик, который не устроил (один жир), она мне тоже советовала. В этот раз порекомендовала Gemon. Я такой впервые вижу. Кот не стал есть совсем.

    Почему у Маши получается, что не порекомендует, все в точку. Сомневаюсь, что она сама ест кошачьи консервы. У этого же продавца все не в тему, впечатление, что просто пальцем в разные стороны тычет. Переспросила еще, действительно хорошие?!

    Витом покупаю сама и давно. Из трех товаров, два просто выброшены.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, спасибо Вам за ответ. Мы разберемся в ситуации и примем все необходимые меры, чтобы подобного больше не произошло.

Загрузка рекламы