Новосибирск
  • Регистрация

Мокрый нос

Сеть магазинов товаров для животных
  • Геодезическая, 5
  • Студенческая 240 м
  • Метро Студенческая 280 м
2

Я люблю этот магазин. Действительно низкие цены, всегда все в наличии. Но этот филиал провальный. В плане обслуживания. И сейчас объясню почему.
Готовим кошку к дачному сезону. Раньше покупали ошейники от клещей, но они оказались неэффективны. Перешли на капли. Вот и иду захожу я сегодня в магазин, с мыслью,что опытные продавцы наверняка меня сориентируют и подскажут что да как. Ничего подобного. Были сегодня два продавца. Парень крупного телосложения и девушка-блондинка (увы,не до выяснения имен было). На мой вопрос,мне вывалили кучу разных ампул, но чем они отличаются друг от друга-никто мне не объяснил. Когда дошло до цен-цены мне не понравились. Вспомнила, что на днях заходила моя мама и ей предложили капли за 71 рубль (а не за 300-400р как мне),но в тот день в магазине НЕ ОКАЗАЛОСЬ СДАЧИ с 500-то рублей. И это не утром. Я попросила показать мне капли за 71 и надо было видеть лицо девушки, которая видимо желала втюхать мне подороже. В чем разница между дорогим и дешевым-она тоже не смогла мне озвучить. Как известно дороже-не значит лучше, думала,что мне помогут,но увы, работники тут не квалифицированные.
Еще хотелось бы "отметить" другого консультанта (женщина, брюнетка, кажется Татьяна). Попадаю порой на ее смены и сразу возникает желание зайти в другой день. Татьяна почему-то считать нужным мне сообщить, что я избаловала свою кошку, или, что я невнятно ей озвучила какой корм мне надо,поэтому она взвесила мне не тот. На просьбу озвучить какие вкусы есть в наличии, обычно отвечает фырканьем :"вы же наверняка всегда такой корм берете, неужели не запомнили какие вкусы есть".
Ставлю две звезды исключительно за месторасположение и за наличие всегда нужного мне товара. Но в этот филиал можно зайти исключительно тогда,когда знаешь за чем идешь. Грамотной помощи здесь не дождаться. Подчеркиваю, отвратительное обслуживание только в этом филиале.
P.S. Было бы здорово,если бы вы настроили кассовый аппарат. Покупку сегодня совершала около 15.15-15.20, а на чеке выбито 12.58.

Викт­ория Кост­енко, большое спасибо за такой подробный отзыв о нашей работе. Мы разобрались в ситуации, все вышесказанное Вами действительно имело место быть. И мы извиняемся за такое обслуживание. Уже начали работать над проблемой. Будем стараться исправиться, чтобы в следующий раз Вы изменили свое мнение. Еще раз спасибо, что помогаете нам становиться лучше, помогаете нам замечать недоработки. Спасибо, что, несмотря ни на что, остаетесь нашем Любимым покупателем! Ждем Вас снова в магазине "Мокрый нос"

  • 0
  • 0

10 комментариев

  • Викт­ория Кост­енко, большое спасибо за такой подробный отзыв о нашей работе. Мы разобрались в ситуации, все вышесказанное Вами действительно имело место быть. И мы извиняемся за такое обслуживание. Уже начали работать над проблемой. Будем стараться исправиться, чтобы в следующий раз Вы изменили свое мнение. Еще раз спасибо, что помогаете нам становиться лучше, помогаете нам замечать недоработки. Спасибо, что, несмотря ни на что, остаетесь нашем Любимым покупателем! Ждем Вас снова в магазине "Мокрый нос"

  • Спасибо за быстрый ответ! Надеюсь, увидеть плоды вашей работы с персоналом)

    Ответить
  • Представляете,такая же ситуация!!!зашла за каплями за 300-400рублей большой собаке,а мне "втюхали"таблетку Бравекто за 1800!!И я безумно счастлива,спасибо девочкам за чудо-средство)))))А у вас ради интереса прочитала отзывы,и складывается ощущение ,что у вас больное самолюбие и низкая самооценка))) Вам интересна не цель прихода, а чтоб перед вами как можно больше поскакали,мне если раньше средства не позволяли я приходила и говорила-мне что подешевле,а вам видимо гордость не позволяет вот вам лишь бы других унизить!!)))

    Ответить
  • Конечно,девушка,Вам же виднее) к слову,понятие "сервис" для всех одно) и я прекрасно знаю об этом, т.к. в свое время сама работала и продавцом и официантом) а если мне не могут грамотно объяснить разницу между дорогим и дешевым,то это наводит на меня сомнения в квалификации работника. Ибо во всех организациях прежде,чем допустить к работе-проводят аттестацию. Но это так,если Вы не в курсе) очень рада за вашу собачку и что вам повезло с продавцами) и действительно,раньше персонал тут был лучше;) даже тот же молодой человек,которого я упоминала,в другом филиале работает лучше) а тут аура видимо такая) всех благ Вам;)

    Ответить
  • Я не знаю какой был раньше персонал,я хожу сюда около года,и говорю про девочек,которые сейчас)и ни разу не ушла недовольной) и сомнений по поводу их квалификации у меня нет!)Если человек не расслышал и насыпал не тот корм,это не значит,что сервис некачественный, а судя по количеству негативных отзывов в разные организации можно предположить,что это вокруг вас аура плохая)))))

    Ответить
  • И не нужно мне ваше лицемерие в виде пожелания благ))))у меня и так отлично все)))себе оставьте))))))

    Ответить
  • Повторюсь-конечно же вам виднее)) со стороны то)) что вы,какое лицемерие) а вы вместо того чтобы учить жизни и оскорблять-занялись бы своими делами) раз у человека все отлично,то и к другим он не лезет;) а то закрадываются сомнения,что вы работаете в этом магазине;)

    Ответить
  • И вот что интересно, вам что легче станет от того,что продавцам из-за вас скорее всего будет выговор?)))))и вам прям очень необходимо приходить,и чтоб перед вами плясали??))))в чем проблема не пойму выбрать другой магазин,а не поливать грязью людей? ))))

    Ответить
  • Женщина,господи, отстаньте от меня,займитесь детьми или кто там у вас😂 вы работаете в этом магазине,что вас так пробило?) вот ей богу,не хотела вам хамить,но прям вынуждаете)) к сведению,статья #29 нашей конституции позволяет мне высказывать свое мнение;) руководство магазина сами разберутся со своим персоналом и с моим отзывом и если они посчитают,что я неким образом написала клевету-они обратятся к модератору Флампа;) и все-таки,всех благ вам,а то я смотрю,что в чужом глазу соринку видим,а в своем бревна не замечаем😂

    Ответить
  • Нет я работаю совершенно в другой организации,и вы первая,кто меня прям искренне удивил в плохом смысле этого слова.Я то и не лезу,ходу себе спокойно, а не вообразила себя Еленой летучей из ревизорро как вы)))у вас видимо не все так хорошо,раз из вас гниль льется на людей.Все.

    Ответить