Новосибирск
  • Регистрация

Мокрый нос

Сеть магазинов товаров для животных
  • Ильича, 6 — 2 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 220 м
2

Возможно, Мокрый нос в ТЦ действительно удобный магазин "у дома". Но только в случае острейшей необходимости я пойду в него снова.
Заходила в магазин два раза, чтобы купить кошке в первом случае корм, во втором – наполнитель для туалета. Оба раза в магазине работал парень-консультант. Хотя "консультант" с трудом подходящее слово в данном случае.
Какой мне нужен корм я знаю. При расчете, как говорится, ни здрасьте, ни до свидания. Про наличие карты Любимого клиента (кажется, так она называется) он не поинтересовался, а я вспомнила о ней, только выйдя из магазина. Про необходимость пакета он тоже не спросил. Уже рассчитавшись, попросила пакет сама, оказалось, они ещё и не бесплатные. Хоть бы средний чек повышали продажей пакетов.
Сегодня я убедилась в отсутствии компетентности продавца. Сменив лоток на домик-туалет, решила поменять наполнитель. Долго стояли, изучая пачки, затем сами попросили помочь. Не особо внятно продавец рассказал нам о различиях наполнителей. Остановились на "Сибирской кошке" комкующемся. Нужен был наполнитель с максимально большими гранулами. На картинках
разных видов наполнителя они были разного размера. Спрашиваю: "Он такой, как нарисован? Гранулы этого крупнее, чем этого?" Подтвердил. Пришла домой, вскрыла пакет, а там – сюрприз – гранулы размером с пшено.
В итоге: ни сервиса, ни качественной консультации. Если бы цены ещё были конкурентоспособными, то можно первые два пункта прощать, но цены в Мокром носе выше, чем в магазинах, где я обычно покупаю. Очень жаль.

glkh­nk, спасибо за обратную связь и внимание к нашей компании! Да, действительно, ту есть наша вина и мы приносим свои извинения! На самом деле, мы очень много внимания посвящаем сервису в наших магазинах и качеству знаний наших сотрудников. Ваш отзыв очень поможет стать нам лучше! Для нас каждый покупатель - Любимый, и мы будем очень много стараться, да бы угодить Вам!) В Ближайшее время мы проведем корпоративное обучение для сотрудников данного магазина, и мы обязательно ждем Вас снова в магазинах "Мокрый Нос" как-раз для того, что бы Вы могли оценить наши изменения в лучшую сторону!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • glkh­nk, спасибо за обратную связь и внимание к нашей компании! Да, действительно, ту есть наша вина и мы приносим свои извинения! На самом деле, мы очень много внимания посвящаем сервису в наших магазинах и качеству знаний наших сотрудников. Ваш отзыв очень поможет стать нам лучше! Для нас каждый покупатель - Любимый, и мы будем очень много стараться, да бы угодить Вам!) В Ближайшее время мы проведем корпоративное обучение для сотрудников данного магазина, и мы обязательно ждем Вас снова в магазинах "Мокрый Нос" как-раз для того, что бы Вы могли оценить наши изменения в лучшую сторону!