Новосибирск

Мокрый нос

Сеть магазинов товаров для животных. Пункт выдачи товара
  • 9-го Ноября, 24 к1
  • Речной вокзал 750 м
  • ГПНТБ 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв непосредственно об интернет-магазине. Решила купить котенку запас корма и миску. Посмотрела, что на сайте бесплатная доставка от небольшой суммы в моем районе. Решила попробовать. В итоге на заказ у меня ушла не одна попытка.
1 попытка.Выбрала две упаковки про план 4+1 для котят, сухой корм и керамическую миску. Оформила заказ....

Показать целиком

Мой отзыв непосредственно об интернет-магазине. Решила купить котенку запас корма и миску. Посмотрела, что на сайте бесплатная доставка от небольшой суммы в моем районе. Решила попробовать. В итоге на заказ у меня ушла не одна попытка.
1 попытка.Выбрала две упаковки про план 4+1 для котят, сухой корм и керамическую миску. Оформила заказ. Перезванивает мне сотрудник магазина. Говорит, что пачек 4+1 про плана нет для котят, только для стерилизованных, хотя на сайте указано, что есть в наличии (в магазине мне потом сказали, что для котят таких наборов вообще не бывает, только для стерилизованных и чувствительных кошек. зачем тогда на сайте весит набор именно для котят?). Миски так же не было, но тут уже я не посмотрела, что она под заказ. Ок, решила переоформить заказ
2 попытка.Во втором своем заказе я уже выбрала пачки про плана поштучно - 5 с курицей, 5 с говядиной, 5 с индейкой, сухой корм и другую миску, на которой было написано, что есть в наличии. Перезванивает мне сотрудник интернет-магазина. Говорит, что корм есть только с говядиной, с индейкой нет вообще, в курицей одна пачка, хотя они есть во всех почти магазинах в большом количестве. + миски снова нет. Тут я уже разозлилась, так как перезванивают после заказа вообще не сразу, в течении часа. И за это время пока я оформила эти 2 неудачных заказа я бы уже сходила в магазин
Решила сходить и купить в магазине. Пришла, в магазине все, что нужно по корму было в наличии кроме миски. Мне сказали, что я могу ее заказать и по результатам мне позвонят есть она или нет. В итоге никто мне не позвонил. Среди недели звонила сама узнавать и мне сказали, что ее больше не производят поставщик ответил. Почему было мне не позвонить все-таки раз информация уже получена
3 попытка.Выбрала другую миску в интернет-магазине. С тем рисунком что я хотела не оказалось, предложили другой. Ну ладно. Заказала утром на 7 часов вечера. Доставка у вас до 22 написано. Мне сказали, что сегодня привезти не успеют. Я конечно понимаю, что возможно большая загрузка, но прям на столько чтоб когда я заказала утром нельзя было меня вставить куда-то на вечер, когда указано что доставка от 3 часов? В итоге заказ привезли на следующий день, все нормально

По моему мнению интернет-магазин должен сокращать время на приобретение товара и упрощать весь процесс. В итоге на то, чтобы заказать что-то в вашем магазине и получить это из него уходит куча времени. Гораздо больше, чем дойти до магазине. Хотелось бы, чтобы все-таки информация на сайте поддерживалась в актуальном состоянии

+ обращалась по поводу производителя роял канин, который у вас продается. На влажном написано, что Европа, на сухом - Россия. Звонила сначала по поводу влажного. Девушка мне сказала, что производство Франция. Вечером звонила по поводу сухого - мне сказали что производство Россия и для сухого и для влажного корма. В итоге я так и не поняла кто производит влажный корм Россия или Франция.

К плюсам магазина скажу, что цены самые демократичные, которые я смогла найти по Новосибирску.

Анна, благодарим Вас за отзыв. В ближайшее время исправим информацию на сайте, будем более точно и детально проверять остатки. Спасибо, что остаетесь нашим Любимым покупателем))

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась