Мокрый нос

Сеть магазинов товаров для животных
  • Новосибирск, Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • Золотая Нива 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пока меня ждал муж, заглянул он в ваш магазин, поздоровались с ним не сразу, а только после того как он начал разглядывать классный гамак для кошек. Затем зашла я и застала как с ним беседовал консультант. Приятный молодой человек(так я подумала как увидела) казался в начале адекватным. Мы сразу сказали что пока осмотримся если что обратимся....

Показать целиком

Пока меня ждал муж, заглянул он в ваш магазин, поздоровались с ним не сразу, а только после того как он начал разглядывать классный гамак для кошек. Затем зашла я и застала как с ним беседовал консультант. Приятный молодой человек(так я подумала как увидела) казался в начале адекватным. Мы сразу сказали что пока осмотримся если что обратимся. Пройдя по магазину я заметила новый корм, с интересной упаковкой. Мы пригласили консультанта узнать что это и с чем его едят. Он начал рассказывать что это новый низкозерновой холистик, что меня обрадовало. Но я не верю на слово продавцу в котором я не уверенна и спросив его о тех кормах о которых я точно знаю, надеясь получить верный ответ,я очень разочаровалась. Продавец не знает где произведен тот или иной корм и даже не знает где на пачке это написано,и какой корм на рыбе и какой на курице тоже не знает. Речь идет о самом распространенном роял канине. После того как я показала где написано это, он в грубой форме спросил буду ли я что-нибудь покупать, потом не дождавшись ответа развернулся и ушел. Я просто опешила от такого. Так в лицо мне еще никто не хамил, а беседовали вроде мило. Я не стала больше ничего узнавать развернулась и ушла. Больше сюда ни ногой, по крайней мере пока у вас работают такие не компетентные сотрудники. А тот корм я нашла в интернете, и совсем он не холистик, а простая российская суперпремиалка подмосковная.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • alisa_fox, спасибо Вам за такой подробный отзыв и обратную связь. Приносим наши извинения за некомпетентность сотрудника и испорченное настроение. Напишите нам, пожалуйста, дату и примерное время, когда Вы были у нас в магазине, чтобы мы смогли разобраться в произошедшем и исправить все свои ошибки. Мы обязательно проведём дополнительные обучения, чтобы больше таких ситуаций не происходило. Надеемся, что Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах. Ждём Вас снова в магазине "Мокрый нос"!

  • Я точно не помню, это было или 15.12 или 16.12 вечером в районе 19-20 часов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы