Мокрый нос

Сеть магазинов товаров для животных
  • Новосибирск, Иванова, 31а
  • ГПТУ-55 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

Делаю покупки с первого дня открытия магазина на Иванова,31а

Очень были довольны ассортиментом и обслуживанием.. пока не начала работать консультант Марина. В первый раз по весне спорила со мной по поводу того, что вируса ковида нет, это все ерунда.. Раздражения не возникло, но осталось недоумение, так как в этот магазин заходят мои...

Показать целиком

Здравствуйте!

Делаю покупки с первого дня открытия магазина на Иванова,31а

Очень были довольны ассортиментом и обслуживанием.. пока не начала работать консультант Марина. В первый раз по весне спорила со мной по поводу того, что вируса ковида нет, это все ерунда.. Раздражения не возникло, но осталось недоумение, так как в этот магазин заходят мои родители и бабушки соседки и меня это беспокоило. Через какое то время начала одевать. скорее всего начали жаловаться люди или руководство побоялось штрафов. Вторая ситуация возникла неделю назад вечером. Я как всегда взяла несколько пакетов корма и подошла к кассе, вытаскивая из сумки кошелек начала называть номер телефона. На что грубо мне ответила "Я сама вас спрошу когда надо мне называть". Я спросила про ее настроение, в ответ " а у вас какое?" . Я в шоке. У меня было прекрасное настроение пока она не начала пререкаться со мной. Сегодня был предел. В двери на пороге стоял большой пакет из под корма. В правой руке у меня два пакета, левой мне пришлось открывать и держать дверь и падающий пакет. в конце концов я отодвинула и зашла. На что Марина пробурчала недовольно тем, что я не поставила пакет как надо. Извините, это вообще как должны заходить люди? Я взяла корм, подошла к кассе и спросила "когда будет работать ваша напарница??. В ответ игнор и вопрос "номер вашей карты?". Я повторила свой вопрос.. Она опять про карту. Я говорю "вы мне скажите смены, когда она работает?". Как захотим, так и работаем, не знаю- отвечает.. Я расплатилась. На что мне "Вы вообще видели свое лицо?" Простите, что? Причем здесь мое лицо? Я в маске, покупаю товар, мне не отвечают на вопрос. Мы будем обсуждать мое лицо? Я развернулась и на выходе "приходите когда не Я буду работать!". Нет. Я буду приходить когда будет мне удобно. Но с большим сожалением, если увижу ее. И хочу добавить, очень нравится обслуживание другой девушки. всегда улыбается и нет ощущения, что доп товар предлагается навязчиво. За обслуживание такая оценка, сам магазин нравится.

Cибирячка, здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, дату и примерное время посещения. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы