Новосибирск
  • Регистрация
  • Линейная, 29 — 1 этаж
  • Гагаринская 1100 м
  • Магазин Альянс 120 м
1

Мои возмущения поддержат многие мамочки. Пишу даже не как многодетная мама, которая получает для своей годовалой младшенькой малютки льготное питание, а как Потребитель, который заключил договор на приобретение платного продукта йогурт. Я оплатила ещё в мае за 36 штук йогурта сразу, которые должны мне выдать в июне. Договор, как озвучили сотрудницы молочной кухни, даёт возможность всегда получать йогурт. Так что я имею в итоге после заключения договора.... Первый раз я получила йогурт в субботу 4 июня 2 шт, в пятницу я не смогла посетить молочнуюкухню. В этот раз мне не сказали ничего, выдали и все. Я ранее спрашивала перед заключением договора, сколько срок годности йогурта, мне сказали 5 суток. Значит , говорю я , если я приду во вторник или в четверг , йогурт будет ждать? То, сотрудницы ни да ни нет не было сказано, просто вроде кивнули головой. Но мне даже в голову не пришло, что может быть как-то иначе. Ведь продукция оплачена за месяц вперёд. Самое возмутительное, что во вторник следующей недели в выдачи йогурта ОТКАЗАЛИ по причине того, что не пришли в понедельник. В субботу в 14-00 , когда я позвонила выдадут ли мне йогурт, мне ответили НЕТ. Я думая, ни я одна столкнулась с такой ситуацией и многие слышали, что сотрудницы отвечают и как себя ведут. До момента заключения договора, я не понимала почему многие мамочки ругаюся с сотрудницами. А теперь очень даже понимаю и на себе испытала чувство унижения и за свои же права получила шлепок отвращения. Затронуты напрямую интересы моего ребёнка , даже не потраченные деньги. Есть много неправомерного для того, чтобы отстоять права в данной ситуации на более высоком уровне, если сотрудники этой организации и их начальство не пересмотрят своего подхода.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет