• Филиал не найден

Молочная кухня

Раздаточный отдел

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Честно говоря, не хочется писать первый отзыв об этом филиале в подобном ключе: честно дала своему возмущению месяц на угасание, но этого не случилось.

Получаю молочную кухню с того момента, как дочери исполнилось 8 месяцев (сейчас ей почти два года). Ну как получаю - это неправильное слово, ПОКУПАЮ за свои кровные, вернее, мужем заработанные...

Показать целиком

Честно говоря, не хочется писать первый отзыв об этом филиале в подобном ключе: честно дала своему возмущению месяц на угасание, но этого не случилось.

Получаю молочную кухню с того момента, как дочери исполнилось 8 месяцев (сейчас ей почти два года). Ну как получаю - это неправильное слово, ПОКУПАЮ за свои кровные, вернее, мужем заработанные безналичные. И постоянно сталкиваюсь с хамским отношением одной из работниц. Считаю себя человеком терпеливым и вежливым. Не знаю, может, у Соловьевой Натальи Владимировны только ко мне такое беспардонное отношение, или только к платникам, поскольку из-за безнала приходиться заполнять целых две бумажки, а это ведь долго, тяжело и очень трудно... и вот я опять, как, повторюсь, чуткий и терпеливый человек, пытаюсь объяснить, оправдать ее бесцеремонное, наглое, ничем необъяснимое поведение, какое мне дело до ее сложностей: это ваша работа, будьте любезны ее выполнять.

Ближе к делу. Конец месяца и начало следующего - это адово время в данной конторе: народа тьма, в основном, льготники с рецептами на питание, очередь не двигается (долгое обслуживание), и несносная духота (МК находится в дальнем крыле детской поликлиники). А ты стоишь с ребенком просто для того, чтобы за 1 минуту забрать свой кефир и творожок, а если решишься еще и оплатить продукцию на следующий месяц вышеупомянутая особа просто от негодования готова тебя съесть. Подобное отношение в муниципальных заведениях не редкость, и я не раз сталкиваясь с этим, долго терпела из-за особой любви своего чада к 6% кефиру. И очень радовалась, если попадала ко второй сменщице - Любови Николаевне, полной противоположности первой, при любом аврале спокойной, доброжелательной, милой женщине. Но в конце декабря я забирала молочку, увы!, у Натальи Владимировны. 15 минут в очереди, состоящей из 2 человек, не прошли даром - за мной заняли еще человек 6. Забираю свою продукцию и спрашиваю:

- Народу сегодня много, давайте я сейчас отдам заполненный бланк, посчитаете, а оплачу заказ на январь завтра?!

(Надо сказать, что мы так частенько делали, дабы опять же облегчить их работу, мое стояние с малышкой, рост очереди и т.д.)

На что мне категорично отвечают:

- Нет, сегодня последний день оплаты!

(Хотя знаю, что не последний, но думаю, конец года, мало ли - перемены).

- Хорошо, давайте оплачу сейчас.

И просто колоссальный ответ:

- Ждите, я сейчас людей обслужу, тогда и вы подойдете.

Наверное, правильно было бы начать возмущаться сразу же, поругаться, поскандалить, сказать все, что о ней думаю и о ее делении на людей и на нелюдей, прости Господи. Что я такой же человек и что я уже отстояла свою очередь и имею право на обслуживание, и черт побери, вы достали меня уже своей хамовитостью и свинством! Но, напомню, был конец декабря, у меня было хорошее предновогоднее настроение; я пришла с дочкой, а она страсть как не любит, когда я начинаю нервничать и повышать голос, поэтому просто сказала, что конечно же стоять и ждать ничего не буду. Уходя, я решила, что это был мой последний приход сюда.

Спустя два дня муж спокойно оплатил январский заказ у другой сменщицы. Это был уже просто эксперимент - действительно то был последний день оплаты или "уважаемая" просто решила так разрядиться, сказав мне заведомо ложную информацию, поиграть на чужих нервишках, почувствовать свою власть, загоняя меня с дочкой на руках в конец нескончаемой очереди.

Планировала покупать продукцию до лета, но накипело, последняя сцена стала просто финальной. Благодаря этой даме больше туда ни ногой. Это предприятие потеряло покупателя в моем лице не качеством своей продукции, а из-за человеческого фактора. Если компании это важно, прошу принять меры по отношению к данному работнику.

P.S. Считаю подобное поведение недопустимо ни к тем, кто покупает молочную продукцию, ни к тем, кто получает ее по льготе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы