Новосибирск
  • Филиал не найден

Молодечномебель, ООО

Торговый дом

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Свое обращение хотела бы сделать для руководства магазина. Год назад купили в вашем магазине кровать "Лика" - стильная кровать))) Был восторг, когда она вписалась в наш интерьер, но после первого же сна я расстроилась, кровать была как "Желатин", вся ходуном ходила, на следующий день к нам приехал мастер и перекрутил фурнитуру, этого...

Показать целиком

Здравствуйте! Свое обращение хотела бы сделать для руководства магазина. Год назад купили в вашем магазине кровать "Лика" - стильная кровать))) Был восторг, когда она вписалась в наш интерьер, но после первого же сна я расстроилась, кровать была как "Желатин", вся ходуном ходила, на следующий день к нам приехал мастер и перекрутил фурнитуру, этого хватило буквально на пару недель, потом тот же эффект. В общем я позвонила в магазин, на что грубоватая девушка мне ответила, пообещала разобраться и перезвонить мне. Прошло две неделе, мне никто не перезвонил, тогда я приехала лично в магазин, с просьбой разобраться и принять меры по устранению данного дефекта, на что мне ответили, что каркас кровати, который мы купили за 38 000,00 является декором интерьера и вообще, что вы хотите, пусть скрипит...я в шоке, потому что я каждый день испытывала дискомфорт во время сна. В общем я написала претензию, которую рассматривали в течение недели и вот приехал тот же мастер, посмотрел, и сделал свое заключение, что она так и будет скрипеть...на что я написала встречную претензию на возврат некачественного товара. Вот здесь и проявилось все хамство вашего некомпетентного персонала, они даже не знаю элементарных норм оформления возврата, нарушив мои права, как покупателя, с горем по полам я вернула эту "замечательную" кровать, таких грубостей и хамства со стороны продавца я даже в рядах овощного рынка не слышала... Я сделала для себя вывод, марку свою вы потеряете, к сожалению, вот из-за такого персонала, очень жаль, но вы потеряли потенциальных покупателей, т.к. не раз приобретали в вашем магазине мебель мои родственники, друзья и я. К вам больше не придем!!!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Елена Гридина, мы прочитали ваш отзыв.
    Вы написали претензию- и пишете, что Вам никто не ответил. И тут же пишете, что приехал мастер. Так ответили или нет? Ответ ответили- так как в течении 10 дней к Вам приехал мастер.
    Реставратор дал заключении, что кровать у Вас скрипит, после Вы приехали к нам в магазин и написали на возврат товара. У вас приняли претензию.
    А каком хамстве идет речь? Кто Вам хамил? И как это выражалась?
    У вас забрали кровать, вам вернули спокойно деньги в течении недели.
    Вы приехали к нам снова с мужем и выбирали новую кровать.
    Просим Вас прокомменитровать - как вы говорите хамство нашего персонала.
    Вы покупали товар в нашем салоне- Вам изначально пошли на уступки: Вы оплачивали кровать в течении 6 месяцев частями ( у нас оплата идет двумя частями когда заказываете 30% и как придет товар 70%), кровать ваша пришла и хранилась у нас на складе бесплатно. Или это тоже хамство нашего персонала?
    Или хамство заключалось в том, что Вы использовали кровать 6 месяцев - она вам не подошла и мы у вас ее забрали без каких либо экспертиз по качеству?
    Уважаемая Елена Гридина, мы уважаем ваш выбор и заботимся о своей репутации. И сделаем все возможное, что клиенты оставались довольны нашей мебелью.

    Ответить
Реклама не загрузилась