- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы еще не ходили. Но уже особо не хочу туда водить ребенка. Позвонила узнать что, когда и как. Со мной разговаривали как с "дурой". Судя по голосу молодые дамы. Я спросила, можем ли мы прийти и посмотреть ваш бассейн в мае до закрытия? Мне говорят, приходите, но под вашу отвественность. Я удивляюсь, что значит под мою ответсвенность! А если ребенок...
Мы еще не ходили. Но уже особо не хочу туда водить ребенка. Позвонила узнать что, когда и как. Со мной разговаривали как с "дурой". Судя по голосу молодые дамы. Я спросила, можем ли мы прийти и посмотреть ваш бассейн в мае до закрытия? Мне говорят, приходите, но под вашу отвественность. Я удивляюсь, что значит под мою ответсвенность! А если ребенок не умеет плавать. Тогда только в сентябре. Ну значит в сентябре, так в сентябре. Я говорю: хорошо. Я хочу узнать о цене и как все проходит. Передают мне трубку, по видимому, тренеру. Она отвечает на мои вопросы. Вопросов у меня много. Ее это начинает раздражать она начинает на меня орать! И мало того, она все время говорит с подоплёкой, что они нас еще и НЕ ВОЗЬМУТ. Очень интеренсая история. Я как бы клиент, я хочу привести ребенка, заплатить хоть и не большие, но деньги. И меня еще облаят, оскорбят, унизят. Уважаемые работники! Времена совдепа прошли! Вы МУНИЦИПАЛЬНОЕ предприятие! Я плачу налоги, вы получаете оттуда СВОЮ ЗАРПЛАТУ! Плюс мы платим за посещение! Будьте любезны. Хотя бы слушать людей и относится к нам с уважением! И ОТВЕЧАТЬ на ВСЕ интересующие вопросы. А если ваша зарплата МАЛЕНЬКАЯ, работайте в другом месте!