- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Третий раз посещаю это место (процедура фотоэпиляции). Хотелось бы оставить пару слов о салоне и его организационных моментах. Не знаю читает ли руководство, но ... увеличение стоимости услуги на 5% при безналичном расчете - вещь юридически неграмотная! Проще повысить немного цену на ваши акции. Не нарушайте закон таким наглым образом. Еще и...
Третий раз посещаю это место (процедура фотоэпиляции). Хотелось бы оставить пару слов о салоне и его организационных моментах. Не знаю читает ли руководство, но ... увеличение стоимости услуги на 5% при безналичном расчете - вещь юридически неграмотная! Проще повысить немного цену на ваши акции. Не нарушайте закон таким наглым образом. Еще и распечатали объявление об этом и прикрепили на ресепшн ))) Фото прилагаю. В последнее мое посещение ребенок (как мне сказали, "ребенок хозяйки") вел себя неадекватно, уже не маленькая девочка (7-8 лет на вид) сложила меня ноги, когда я сидела на диване!!! Мне пришлось встать и ждать начала процедуры стоя, пока этот ребенок развалился на диване с ногами и руками. На ресепшн при этом присутствовал администратор, возможно мать девочки и НИКАК! (вообще никак) не отреагировал на ситуацию. Из положительных моментов хочу отметить мастеров: всегда приветливые, всегда ответят подробно на все вопросы, по ощущениям опытные и знающие технику, на которой работают. Желаю Вам процветания и развития! Развивать, главным образом, нужно этику и очень серьезно поработать по моментам приветливого и приятного общения с клиентами. Администратор - это лицо вашей организации, как оно может быть кислым ))