Новосибирск
  • Регистрация

Monaco`s

Имидж-студия
  • Кирова, 27 — 1 этаж; левое крыло
  • Октябрьская 380 м
  • ГПНТБ 310 м
1

Долго пыталась удержаться от написания этого отзыва,но каждый раз,когда смотрю в зеркало,так обидно становится за бесполезно потраченные деньги.
Пришла недавно к мастеру (первый раз в это место) и сказала,что хочу поменять всё. После последней покраски (в другом месте) были у меня желтоватые светлые волосы и,конечно,теперь отросшие корни. Собственно,такая я и ушла из салона.
Четкого представления о том,что хочу у меня не было,показала несколько примерных фотографий. Решили с мастером сделать корни потемнее,а цвет более пепельным и натуральным. В итоге корни остались такой же отросшей темной полосой немного отличного от моего цвета (граница совсем не растушована), выглядит как будто я просто не красилась месяц. Основной цвет тоже практически не поменялся. От желтизны меня не избавили,хотя на этом был сделан мой основной акцент.
И ладно бы если не взялась краска, и мастер сказал бы об этом. Когда меня спросили мое мнени,и я попыталась сказать,ЧТО я вижу,мне начали говорить,что все получилось как я просила. А если уж сравнивать с тем,что мне показывали в начале и говорили: 'будет так', то даже и близко поставить нельзя! Хотя показывала мастер то,что мне нравилось,значит,понимала,чего я хочу. Была еще попытка меня подстричь,но тут тоже провал. Еле притронулась, все плохие концы остались на месте. Я действительно говорила,что не хочу сильно убирать длину,но при этом сказала,как я хочу,а это подразумевало хоть какую-то стрижку. Получилось далеко от этого.
Видя мое расстроенное состояние,никто даже не попытался оправдаться или извиниться. Вышла со слезами на глазах. Нигде не встречала такой некачественной работы и невнимательности к клиентам.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Доброго времени суток Алёна. Спасибо за отзыв о нас. Нам очень важно знать мнение клиентов, что бы учитывать недочёты в работе.
    Алёна, мы нашли Вашу запись, Вы были у нас 8 мая. Администрация салона обсудила данную ситуацию с мастером, после чего мы выяснили, что в день окрашивания, Вы договорились с мастером о следующей встрече, т.к. через три недели нужно повторить пастельное тонирование, для закрепления результата.
    Если Вы, изначально были не довольны результатом оказанных услуг, НЕОБХОДИМО было поставить в известность администратора!
    Для урегулирования данной ситуации, мы можем предложить Вам посетить наш салон ещё раз, с целью коррекции цвета у другого мастера.
    Мы всегда идём на встречу своим клиентам и стремимся чтобы наши клиенты уходили от нас красивыми и довольными.

  • Спасибо за ответ. Но прошу Вас внимательно прочитать мой отзыв. Я пришла к Вам изменить цвет,а мне оставили мой прежний. Что закреплять? Тот цвет,который мне не нравится? Тем более,что такой договоренности с мастером не было. Было только лишь предложение раз в два месяца повторять окрашивание,чтобы цвет не желтел.
    А администратора в известность я ставить не была обязана. На мой взгляд,в салонах,которые претендуют на такой уровень,на какой претендуете вы,администраторы должны сами спрашивать про то,понравилось клиенту или нет (что в принципе во всех хороших салонах и делается,КРОМЕ Вашего).

    Ответить
  • И спасибо Вам за приглашение,но посещать Ваш салон еще раз у меня не осталось желания.

    Ответить