Монарх

Салон входных и межкомнатных дверей. Розничный отдел
  • Новосибирск, Толмачёвское шоссе, 2Б — 2 этаж
  • ТК Толмачёвский 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жаль на Флампе нет оценки 0 или минус -5.

После неудачного опыта в другой конторе (отзыв ниже), я наше входную дверь в этой компании, расположенной по адресу ул.Толмачевская, дом 35, (помещение 32,33,34) счет №1285 от 26.09.2021г.

Была договоренность о доставке и установке входной двери по адресу.

5.10.2021г. дверь была доставлена и поднята на...

Показать целиком

Жаль на Флампе нет оценки 0 или минус -5.

После неудачного опыта в другой конторе (отзыв ниже), я наше входную дверь в этой компании, расположенной по адресу ул.Толмачевская, дом 35, (помещение 32,33,34) счет №1285 от 26.09.2021г.

Была договоренность о доставке и установке входной двери по адресу.

5.10.2021г. дверь была доставлена и поднята на этаж первыми профессиональными монтажниками компании Монарх. Которые при отсутствии квалификации или навыков установки, не смогли установить входную дверь и в следствие поцарапали порог, эксцентрик, короб и саму дверь. На следующий день я позвонил менеджеру Натальи рассказал ситуацию, меня попросили подождать монтажника специалиста зовут его Артем. Мне предложили хороший вариант решения проблемы от директора который пообещал что его сотрудник закрасит все царапины, исправятвсе и скидку на саму дверь в размере 15% и бесплатные услуги на доставку и монтаж.

После долгого ожидания 14.10.2021г. приехала вторая бригада монтажников во главе Артема. Был привезен новый порог который был заменен и входная дверь встала на место более менее нормально. Была попытка замазать все царапины. Мне такие попытки закрашивания не понравились, но в связи со сложившейся ситуацией в моей квартире на тот момент были мои материальные ценности и много привезенного инструмента, что вынуждало меня соглашаться на все условия компании Монарх, тк оставить без двери квартиру не представляло возможным.

23.10.2021г. третий заход специалистов компании на до монтаж и до краску всех испорченных элементов входной двери. Оказался очередной неудачей. Лучший монтажник (по словам менеджеров и директора компании) Артем сделал вывод, что дверь оказалась бракована и нуждается в замене, на месте мне лично показал все нюансы так называемых косяков двери.

26.10.21 мне лично позвонил директор и предложил выход из данной ситуации просто возвратом денежных средств. На, что я отказался и попросил сделать замену, тк оставить квартиру без двери не могу. Второй вариант оплатить еще раз панели для двери и в течении некоторого времени мне произведут заново монтаж входной двери. Но с условиями без скидки и за новую доставку и монтаж я должен оплатить – меня не устраивает. Хотя я уже оплачивал входную дверь и был готов оплатить доставку и монтаж нормальной качественной двери, и не готов доплачивать5400руб за чужие проблемы.

В итоге пришлось покупать новую (третью) входную дверь которая была под заказ 45рабочих ней. А с компанией Монарх пришлось везти офицальную переписку с претензиями, о возврате денежных средств и о ожидания пока не привезут новую дверь.

Итог всего привезли новую дверь от новой компании сняли бракованную дверь Монарха и за пол часа установили идеальную без притензий входную дверь... А 29.12.2021г. после заявления о возврате денежных средств компания Монарх вернула деньги без извенений и все.

За свои недоработки или за бракованную продукцию, испорченую ее же сотрудниками, компания Монарх ответсвенность не готова нести.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • 1. 26 сентября Вами была выбрана и оплачена дверь с индивидуальным выбором внешнего цвета панели (заказная). В кратчайшие сроки дверь изготовили и привезли на монтаж 5 октября. Дверь была поцарапана при подъёме без лифта на 15 этаж, вес двери 120 кг. Все дефекты Вы видели до начала монтажа, но согласились ее монтировать, другой двери в проеме на начало монтажа не было, проем был пустой.

    2. Вам ВСЕ время шли на встречу и предлагались различные варианты решения. 14 октября общение вел лично директор нашей компании. СРАЗУ было предложено решение – скидка 15%, бесплатный монтаж с доставкой, подъемом и устранение царапин на месте с заменой поврежденных деталей (сумма скидки 10936р) или демонтаж и ПОЛНЫЙ возврат средств.

    3. 14 октября Вы согласились на демонтаж. Мы готовы были приехать 15 октября, но Вы не могли в этот день. Есть переписка в вацап, подтверждающая это. С 16 октября Вы начали постоянно предлагать новые условия возврата, затягивая решение вопроса.

    4. 28 октября от Вас поступила претензия, по которой вы просили оставить дверь на 60 календарных дней. Наша компания пошла на встречу, оставив дверь на длительный срок. По защите прав потребителей, если товар не устраивает по качеству или внешним данным покупатель имеет право его вернуть и получить назад оплату, но не держать товар у себя сколько ему нужно.

    КАК ИТОГ:

    То, что Вы завозили свои вещи, зная о дефектах двери, Вы делали на свое усмотрение и сама дверь была смонтирована, когда Вы знали про повреждения.

    Вам сразу 14.10 (а не 26.10, как пишете Вы) был предложен полный возврат средств (есть сохраненная переписка). Вам этого показалось мало и Вы попросили оставить дверь на 60 ДНЕЙ.

    Вам так же предлагали демонтировать дверь с возвратом всех средств и поставить временную китайскую дверь на сколько времени нужно, но Вас это то же не устроило.

    Наша компания пошла на встречу и согласилась на все условия, потому что мы стараемся заботиться о клиентах, какой бы ситуация не была.

    Никакие дополнительные расходы за все время с Вас не пытались взять. Это с Вашей стороны было предложение дополнительной оплаты, если будет замена панелей, для ускорения процесса замены двери.

    Вы изначально сами это предложили, сами согласились, а затем в написанной претензии отказались. А теперь Вы пишите, что мы пытались дополнительно взять с вас доплату? Не красиво так делать!

    Далее Вы пишите, что перед Вами никто не извинился за сложившуюся ситуацию. И опять это не соответствует действительности! Наш директор при общении с Вами 14.10 лично извинился за возникшую проблему и предложил пути скорейшего решения.

    Новую дверь, не нашего производства, монтировал наш монтажник. При этом Вы остались довольны, но в отзыве отразили полный негатив к нашим монтажникам.

    Дверь после демонтажа привезли и поставили в тестовый стенд, дверь идеально работает, геометрия не нарушена, брака в двери, кроме потертостей, не обнаружено.

  • Давайте по пунктам:

    1. Все правильно вы привезли дверь, при подъёме поцарапали. Но есть один момент что царапина которая была сделана при подъёме была незначительная и меня убедили ваши сотрудники перед монтажом, что не волнуйтесь сейчас установим закрасим супер краской и вы даже не заметите. Но пишите честно расцарапанный дверной короб был при монтаже вашими чудо монтажниками, порог и эсцентрик тоже при монтаже. И после установки я когда это все увидел сказал меняйте.

    2 – 3. Все время шли на встречу, чуть не подавился после прочтения комментария… Да ваш - - директор предложил вернуть деньги, на что я с начало согласился думая что найду входную дверь в наличии, но после потерянного дня поиска и прозвона всех фирм кто торгует более менее стоящими дверями понял что дверей нет ни где. И после позвонил и объяснил вашему директору, что не могу остаться без двери так как заказал машину и грузчиков чтоб перевести свои личные вещи в квартиру и буду использовать ее как склад до ремонта. Потом меня убедил что приедет супер работник вашей компании и заменит порог на новый устранит или закрасит все царапины до неузнаваемости и предложил за неудобства скидку на изделие и бесплатный подъем и монтаж. На что Я от безвыходности согласился.

    4. Вы просто издеваетесь... Я взял после того когда ваш хороший директор идущий всегда на встречу предложил такие супер условия и скидку пости 10тр и отказался?????

    Если пишите то пишите все по настоящему как было. А было с вашей стороны так – Вы прислали своего лучшего бойца монтажника, который пыхтел над дверью, пытался тщатно закрасить все царапины (на фото видно все), потом заменил порог и опять его расцарапал когда переустанавливал дверь, и итог всего пришел к выводу что нужна замена полностью двери так как она бракованная… Бракованная со слов вашего лучшего работника. И после этого безобразия. Я опять начал звонить вашему директору и просить заменить полностью дверь, на что мне было предложено вернуть деньги, заменить за мой счет заказную панель за 5тр и они привезут новую дверь но уже без скидок так как все ваши монтажники не хотят работать на моей квартире так я плохо принимаю двери… Плохо принимаю бракованные-поцарапанные- перекрашенные двери… Я виноват оказывается.

    Да и не вы пошли на встречу оставить мне вашу бракованную дверь, а я ее вам просто не отдавал, а каждую переписку вы пытались с меня взять расписку за дверь что я ей пользуюсь и несу за нее ответственность…Вранье на каждом слове….

    Ну итог после ваших действий я пришел к одному верному решению, затянуть наше общение на время пока изготовится моя новая дверь. Тк от вас нормальных решений и не дождался, Хотя со своей стороны я выполнил все ваши условия Я ОПЛАТИЛ ДВЕРЬ ПОЛНОСТЬЮ 100%. А что сделали вы?????? Я потратил на вашу фирму много своего времени при том рабочего за которое мне не оплачивалось, сколько нервов.

    По этому еще раз пишу ВАША ФИРМА ЭТО ХУДШЕЕ ЧТО ЕСТЬ НА РЫНКЕ……………..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прочитайте внимательно что вам пишут и не занимайтесь распространением вранья.

    Иначе будем общаться в суде согласно ст. 152 ГК РФ по защите деловой репутации.

  • Подавайте.... У меня есть все записи разговоров и переписки в ват сапе, все отправленные и полученные ответы на мои претензии, с вашим хорошим директором идущим всегда на встречу, фото и видео лучших ваших сотрудников в деле когда пытались установить вашу бракованную дверь,))) Про какую деловую репутацию вы говорите? Я оплатил товар, а с вашей стороны что было, установленная корява и в итоге бракованная дверь. Еще есть запись разговора от вашего сотрудника который звонил от лица вашего директора, просящего удалить отзыв.... Удачи вам. И надеюсь вы скоро закроетесь с таким директором, и с таким отношением к клиентам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы