- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала данный магазин 13.09. Ехала сюда за конкретным комплектом, конкретного цвета.
Отступление: у меня худощавое телосложение. В день посещения магазина на мне был костюм оверсайз, по которому определить мою комплекцию не так просто.
На входе меня встретила продавщица. Я ей показала нужный мне комплект. Она сказала, что такого нет, но есть...
Посещала данный магазин 13.09. Ехала сюда за конкретным комплектом, конкретного цвета.
Отступление: у меня худощавое телосложение. В день посещения магазина на мне был костюм оверсайз, по которому определить мою комплекцию не так просто.
На входе меня встретила продавщица. Я ей показала нужный мне комплект. Она сказала, что такого нет, но есть другой и белого цвета. Я взяла его померить чтобы, как минимум, посмотреть как модель на мне будет сидеть, как максимум, чтобы приобрести.
Продавщица даёт мне комплект со словами: остались только большие, это последний самый маленький.
Вопрос! А как продавец определила, что мне нужен САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ комплект?
Ну, и как остальным посетителям мне было сказано, что крутить и вертеть нельзя, и лучше она сама застегнёт.
Я человек, который испытывает неприятные ощущения от того, что его трогают знакомые люди, а здесь незнакомая и малоприятная женщина.
Я подумала, что продавец не будет врываться ко мне в примерочную, и надевала белье так, как было удобно мне.
По итогу, белье я не купила потому что:
1. Отталкивающий продавец
2. Не было нужной мне модели в нужном цвете
3. На этом «последнем маленьком размере» было пятно. Отдавать полную стоимость за заведомо испорченное белье, тоже желания не было.