- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Агрессивное поведение со стороны персонала, непринятие собственных ошибок, постоянное несоответствие цен в чеке с ценой, указанной на товаре.
Вчера покупал орехи кешью на вес, на кассе цена оказалась выше (стандартная ситуация).
Неоднократно обращался с этим вопросом к персоналу - никаких проблем, цену исправляли и делали частичный возврат.
Вчера...
Агрессивное поведение со стороны персонала, непринятие собственных ошибок, постоянное несоответствие цен в чеке с ценой, указанной на товаре.
Вчера покупал орехи кешью на вес, на кассе цена оказалась выше (стандартная ситуация).
Неоднократно обращался с этим вопросом к персоналу - никаких проблем, цену исправляли и делали частичный возврат.
Вчера попал на нового заместителя директора магазина - Лаврухину Аллу Николаевну.
Общение началось с недовольного покачивания головой со стороны заместителя директора, усмешек, ответов в духе: "Так всегда будет, что цены отличаются, у нас одни калеки работают".
На моё адекватное замечание, что есть регулярная проблема с ценами, услышал различные вариации: "Не нравится - не ходите к нам. Ходите в другие магазины".
То есть я, как покупатель, выразил недовольство, что цена в чеке, выше цены, которая указана на товаре, заместитель директора не захотела нормально признавать ошибку, усмехнулась, нагрубила.
О клиентоориентированности здесь не слышали.