- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня стала свидетелем неприятного случая. Проходы маленькие, вечером большая очередь к кассе. Девушка, находящаяся в очереди, нечаянно уронила на пол и разбила стеклянную бутылку с газировкой.
Женщина, которая представилась как директор магазина Вера Викторовна, задавила девушку своим авторитетом и в приказной форме заставила оплатить разбитый...
Сегодня стала свидетелем неприятного случая. Проходы маленькие, вечером большая очередь к кассе. Девушка, находящаяся в очереди, нечаянно уронила на пол и разбила стеклянную бутылку с газировкой.
Женщина, которая представилась как директор магазина Вера Викторовна, задавила девушку своим авторитетом и в приказной форме заставила оплатить разбитый товар.
И это не смотря на то, что другие покупатели, ожидавшие своей очереди к кассе, указали Вере Викторовна на то, что в соответствии с законом, она не имеет право требовать оплату за испорченный по неосторожности товар.
Девушка была смущена и оплатила разбитую газировку. А мне было очень неприятно.
Если ещё раз увижу такое самоуправство, то напишу жалобу в Роспотребнадзор.
Разъясните, пожалуйста, Вере Викторовне как нужно себя правильно (не нарушая закон) вести в таких случаях. В уважающих себя сетевых магазинах никогда такого ещё не встречала.