- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на стрижку через онлайн-запись день в день. Мне никто не перезвонил и не уточнил о записи. За час до записи я позвонила сама и администратор сказала, что все в силе. Придя на стрижку в назначенное время, администратор предупредила, что мой мастер задерживается и нужно подождать 15 минут. Я согласилась, но сразу сказала, что дольше 15...
Записалась на стрижку через онлайн-запись день в день. Мне никто не перезвонил и не уточнил о записи. За час до записи я позвонила сама и администратор сказала, что все в силе. Придя на стрижку в назначенное время, администратор предупредила, что мой мастер задерживается и нужно подождать 15 минут. Я согласилась, но сразу сказала, что дольше 15 минут ждать не могу. В итоге, прождав 20 минут (решила дать шанс салону, да и подстричься сильно хотелось), администратор снова подошла ко мне и сказала, что мастер видимо не оценила временные рамки работы с предыдущим клиентом и меня навряд ли примут. Девушка-администратор сильно извинялась и предлагала записать меня на другое время и со скидкой, но я отказалась. Неприятно, что так получилось и я просто так потратила свое время. Не думаю, что вернусь в этот салон с таким необязательным отношением к новому клиенту.