Новосибирск
  • Регистрация

МОНРО

Федеральная обувная сеть
  • Блюхера, 1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 220 м
  • Магазин Кристалл 250 м
2

Покупать в данном "магазине" это как минимум не уважение к себе. Мало того что я потратил своё время (зачем там продавцы консультанты я так и не понял) и деньги (купил себе "полуботинки" так они отходили ровно гарантийный срок и развалились). В общем не рекомендую там что либо покупать в пустую потратите деньги и время.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый EvoFOX , добрый день !к сожалению , из Вашего отзыва я не поняла обращались ли Вы со своей проблемой в магазин ?
     В каждом магазине работают специалисты -технологи , которые разбирают КАЖДУЮ ситуацию индивидуально ,
     в соответствии с действующим законо о защите прав потребителей : "Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. " .
     Ведь понимаете , как и в любом другом производстве , так и в производстве обуви редко , но встречаются производственные скрытые дефекты , которые увидеть даже при 100 % разбраковке непросто , а иногда просто невозможно . Наша Компания очень много уже сделала в упоре на КАЧЕСТВО ( более 20 лет на рынке , с собственными фабриками на которых трудятся лучшие специалисты ) , поэтому прошу всех наших покупателей обращаться непосредственно в тот магазин , где Вы приобретали тот или иной товар , а мы с удовольствием поможем Вам .

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет