• Регистрация

МОНРО

Федеральная обувная сеть
  • Блюхера, 1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 250 м
  • Метро Площадь Маркса 280 м
3

Надоело быть свидетелем дедовщины между продавцами-консультантами! Руководство "Монро" требует от сотрудников, чтобы они РАБОТАЛИ с Клиентами. В итоге вся "работа" сводится к служебному здрасьте, в лучшем случае они вам сунут в руку первую попавшуюся модель обуви - это так выявляют потребности. Но это все лирика.
15.09.2016 покупала туфли в этом магазине. Я отлично ориентируюсь в обувных магазинах, поэтому сразу же направилась к стеллажу со своим размером. Удобно, что выставляют по размерам. Но, как правило, большинство моделей выставляются в минимальном размере вдоль стен. Дико неудобно, что на ценнике не указывают, какие размеры есть в наличии!
Я начала самостоятельно выбирать и мерить понравившуюся обувь. Ко мне никто не подходил из продавцов-консультантов, но обратила внимание, что меня караулит одна барышня. Она, как голодная акула, кружила на почтительном расстоянии, но отпугивала от зоны своего влияния других консультантов. Когда мне понадобились вынести вторую пару, Я обратилась к другому продавцу, которая была в этот момент рядом со мной. Девушка уточнила, работает ли кто-то со мной. И так как нет, то продолжила выносить мне обувь. Примеряю... и тут замечаю периферийным зрением, что моя акула забирает у этой девушки обувь - ведь она со мной уже как бэээ работала. Данная наглость меня возмутила! Ведь она со мной даже не поздоровалась! Конечно же Я ей сделала замечание. Неприятно. Подобный мусор рабочих отношений лучше не выносить из подсобки, но продавцы-консультанты "Монро" как бээ "отрабатывают" пять этапов продаж, а не правила делового этикета.
P.S. Удручает отсутствие 40-го размера, преобладание марки Bona Mente и откровенных маломерок.

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо Вам за отзыв... Он был зачитан на коллективном собрании сотрудникам магазина, мы обсудили ситуацию, которую Вы так подробно описали (чувствуется понимание и знание рабочего процесса) звучать будет шаблонно, но тем не менее ВЫВОДЫ озвучили сотрудники сами: что недопустимо работать подобным образом, к каким последствиям приводят такие действия продавца, как чувствует себя покупатель. Приняты меры по отношению к смене,работавшей в тот день. Акцент в работе с покупателем прорабатывает ежедневно: это и знание ассортимента,и значимость каждого (!) этапа продаж,и общее впечатление от магазина, напрямую зависящего от сотрудников магазина. Приносим Вам извинения.От себя лично хочу добавить, что была крайне огорченна Вашим отзывом, что подобная ситуация имеет место быть в вверенном мне магазине, сколько сил и знаний вкладывается в персонал, а Ваш срез даёт понять, что .... могу перечислять бесконечно ! Спасибо Вам за компетентное мнение ещё раз!
    По размерам : очень много размеров есть в наличие среди торговых марок из тнатуральных материалов, которые расположены в минимальных размерах на экономпанели, приходите к нам вновь!