Новосибирск
  • Регистрация

МОНРО

Федеральная обувная сеть
  • Дзержинского проспект, 23 — 1 этаж
  • Радиоколледж 180 м
2

Добрый день.

В четверг, в 13-14, совершали покупки в магазине "Монро" в г. Новосибирске, на проспекте Дзержинского. Т.к. часто покупаем обувь в данном магазине, качеством и ассортиментом остаемся довольны, но нас очень удивило, когда на кассе при предъявлении дисконтной карты, кассир отказалась ее у нас принимать, сославшись на распоряжение о том, что дисконтные карты с наклеенным штрих-кодом не принимаются. Распоряжение датируется 2013 годом, и оно не подписано лицом, указанным как ответственное за данное распоряжение. Т.е. это распоряжение действует уже 3 года слышим про него в первый раз. На сайте и в магазине нет никого объявления. Почему после запуска данного распоряжение не произвели замену данного типа карт на новые с сохранением текущей скидки? Ведь эту самую карту, которая, кст, является собственностью магазина "Монро", нам выдавала сама есть "Монро". Это совсем не клиентоориентровано. Дело даже не в самой скидке, а в том, что только спустя три года неожиданно узнаешь о важных изменениях.
О действиях кассира: девушка, кончено, выполняла свои обязанности по инструкции, но вместо того, чтобы предложить решение проблемы - например, заменить карту - она только говорила, что не примет у нас дисконтную карту, намекая на то, что мы отксерокопировали данный штрих-код и пришли вымогать заветную скидку. В итоге, ведя переговоры, смогли у нее выудить, что карту все-таки можно заменить, но с потерей скидки. Девушка предоставила телефон розничной сети. По телефону мы при ней позвонились с сотрудником розничной сети, который сообщил нам, что мы, оказывается, можем заменить дисконтную карту на карту нового образца и с тем же штрих-кодом. Почему сотрудница пыталась создать конфликтную ситуация путем простейшего незнания действий при работе с клиентами, у которых карта до сих пор со штрих-кодом?
Т.к. сеть "Монро" остается для нас приоритетной в выборе обуви, прошу все-таки объяснить, как нам, так и сотрудникам обувных салонов, действовать в подобных ситуациях. Спасибо.

  • 0
  • 0

Нет комментариев