• Регистрация

МОНРО

Федеральная обувная сеть
  • Красный проспект, 157/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 310 м
  • пл. Калинина 440 м
1

Хамский персонал. Вчера покупала в этом филиале туфли. Подробнее: Мой первый опыт покупки был в 2009 очень неудачным. Зимние кожаные сапоги, а подошва лопнула через 2 недели носки. Точно не для нашей зимы. больше я не посещала это заведение.
Увидев туфли на знакомой, которые мне очень нравятся и я их искала, сразу уточнила, где она их приобрела. Итак, 17 сентября я пришла за определенной моделью в салон. Попросив свой размер у консультанта, который мне любезно принесли, я приступила к примерке. И тут слышу возглаз другого консультанта:"А почему на босые ноги? Где ваши следики?"
Я:"Мне о следиках никто не говорил"
Она:"Такие вещи знать надо, это же гигиена"
Я:"Так предупреждайте заранее, несите ваши следики"
Она:" Их надо было на кассе купить,деловая"
Весь ее разговор на повышенных тонах, кричит аж с середины зала, привлекая к моей персоне внимание. Консультант, которая принесла мне обувь и стояла во время примерки, куда-то ретировалась, просто растворилась.
Я: "Девушка, почему вы позволяете разговаривать со мной в таком тоне. Я про следики не знала. Либо их предоставляйте на входе, либо повесьте таблички или предупреждайте сразу,когда приносите обувь" На что она фыркнула и убежала.
Стало безумно обидно. Рядом мерила туфли женщина тоже на босу ногу, она понятия не имела также о следиках, ее возмутило в каком тоне об этом мне сообщили. мы вместе купили эти проклятые следики.
Отбросив неприятный опыт общения, я решила брать туфли, ведь ради них я и пришла. Подозвала первого попавшего консультанта и сказала о желании покупки, на что услышала отказ и "ЖДите своего консультанта". Три барышни-консультанта( 2 в красных футболках,одна в серой) стояли и болтали, а я села на пуф напротив них и стала ждать. Через пять минут мое терпение лопнуло и я обратилась на кассу, опять предложили ждать консультанта. Наконец, подошла та хамоватая девушка со словами "брать будете", на ответ "да", ее тон сразу изменился, она стала ласковой как никогда. Предложила губку для блеска, заулыбалась, быстро принесла вторую пару, стояла рядом, пока я примерила обе туфли. Любезно проводила к кассе. От этого стало еще противнее. И это клиентоориентированность??? Сначала она мне нахамила, а потом улыбается! Никогда!!! Никогда больше ни ногой сюда!

Нет комментариев