Новосибирск
  • Регистрация

МОНРО

Федеральная обувная сеть
  • Иванова, 4 — 1 этаж
  • Дом быта (ул. Героев труда) 190 м
1

Купил в июне летние туфли. При покупке продавцы навязчиво предлагали крем и шётки.
Носил туфли три недели в июне и ещё одну неделю в августе (то есть, около месяца в сумме), после чего лопнула подошва на обоих ботинках.
Позвонил по телефону - спросили дату покупки и артикул, сказали приносить с чеком, коробкой и паспортом в магазин. Принёс, вышла старший продавец, сказала, что на обувь гарантия 50 дней, и это у них в магазине "везде, во всех документах написано". Я возразил, что на чеке ничего такого не написано, зато есть закон, предложил обратиться к нему. Продавец ответила, что о законе "ничего не знает", но я могу написать претензию. Я согласился написать. Она сказала, что у неё сейчас нету времени на это, так что мне следует посмотреть, как она пишется "где-нибудь в интернете", написать её самому и принести.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый покупатель !!! Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства, берите с собой обувь, паспорт и чек и приходите в магазин, мы решим все вопросы на месте в максимально сжатые сроки! Ждем Вас с нетерпением и очень надеемся , что эта ситуация не повлияеет на наши с Вами отношения в будущем!!

    Ответить
  • Представители магазина связались со мной и вежливо вернули деньги за туфли.
    Претензий к магазину не имею.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет