Новосибирск
  • Регистрация

МОНРО

Федеральная обувная сеть
  • Вокзальная магистраль, 1 — 3 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 450 м
  • Вокзал-Главный 350 м
1

Собираясь в отпуск в теплые страны, 04.01.16 приобрела босоножки. Ровно через неделю использования они полностью развалились , вторую часть отпуска пришлось провести в пляжных тапках,т.к.найти что-нибудь в стране, где среднестатистический размер обуви 35 на мой 40 оказалось нереальным. По приезду неоднократно пыталась дозвониться в магазин, чтобы узнать, как рассчитывается гарантия на приобретенную зимой летнюю обувь, везти сейчас или ждать до лета? Живу в области и ехать наобум, да еще с детьми, не хотелось. Когда, наконец , добралась до магазина, оказалось, что гарантия в моем случае началась с момента покупки и кончилась два дня назад..обидно..Почему не предупреждать об этом при покупке, а еще лучше не указать в гарантийном талоне..А ведь теоретически я могла ими не пользоваться до лета, а когда бы развалились гарантия давно кончилась, вот и приобретай обувь не в сезон со скидками..

  • 11
  • 0

2 комментария

  • Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

    Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

    Так что наврали вам про начало течения гарантийного срока.

    Ответить
  • Спасибо за подсказку, съездила в начале лета и вернула их без проблем, правда и товаровед была другая

    Ответить