Новосибирск

МОНРО

Федеральная обувная сеть
  • Вокзальная магистраль, 1 — 3 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 450 м
  • Вокзал-Главный 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разочаровали вы меня сегодня.
Во-первых, как только взяла в руки сумку просто посмотреть, так тут же из ниоткуда прибежала девушка, и, чуть ли не вырывая сумку из рук, уже была намерена бежать на кассу оформлять. Вы бы с такой прытью работали с клиентами в зале, а то стоишь с одним ботинком, а консультантов вообще не видать.
Во-вторых, полная...

Показать целиком

Разочаровали вы меня сегодня.
Во-первых, как только взяла в руки сумку просто посмотреть, так тут же из ниоткуда прибежала девушка, и, чуть ли не вырывая сумку из рук, уже была намерена бежать на кассу оформлять. Вы бы с такой прытью работали с клиентами в зале, а то стоишь с одним ботинком, а консультантов вообще не видать.
Во-вторых, полная дезинформация. Проговаривайте условия акций полностью. А то про 20% скидку на сумки рассказали, трижды сделав акцент, что сегодня последний день, а вот то, что при этом нужно было купить чего-нибудь минимум на тысячу, чтобы эта скидка случилась, почему-то упомянуть забыли. Ах, ну и да, при оформлении рассрочки пообещали, что скидка сохраняется, а на кассе сказали обратное. Как так? Вроде один магазин, а информацию девушки выдают разную.
В-третьих, хамство. Не подошли по размеру кеды детские, ребёнок устал ждать, пока их принесли, так ещё и продавец выговорила, что "их вам так долго искали, а вы их не берёте". Каким образом это проблема покупателя, что у вас товар на складе лежит так, что его нужно долго искать? Почему консультант вообще решила возможным выговаривать, если обувь не подошла? В итоге всё равно втюхала стельки - "ну вы их обрежьте аккуратненько до нужного размера". Ребёнок мерил 32, стельки дали с 36 по 45. Т.к. ребёнок был усталый, сразу внимание не обратили. И всё же, я наугад должна обрезать? Ладно, оставим себе.
В-четвёртых. Касса. Несчастная рассрочка. Перед началом оформления принято сначала просматривать предоставленный клиенту лимит, а не тут же ломиться её оформлять. А тут решили сделать наоборот, авось прокатит. Не прокатило.
А ведь за кассой стояла зам. Эх. Ещё и сдачу сдала не правильно. Хороший у вас зам, "внимательный" очень.
Единица вам сегодня.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо Вам за отзыв. Приносим Вам свои извинения.С продавцами была проведенна работа с донесением РА и их общением с покупателями.
    По поводу стелек-они универсальные вырезаются по вкладной стельке
    Еще раз приноим свои извинения, за доставленное не удобство.

    Ответить
Реклама не загрузилась