Новосибирск

МОНРО

Федеральная обувная сеть
  • Бориса Богаткова, 221 — 2 этаж
  • Золотая Нива 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня приобретали ботинки в данном магазине. Очень понравилась работа стажера Папченковой Елизаветы-это очень грамотный,внимательный,вдумчивый сотрудник, любящий свое дело и понимающий потребности клиента,словом, не только слушает,но и слышит клиента.Работает быстро,легко,весело и задорно! До Елизаветы в данном магазине не было ни одного...

Показать целиком

Сегодня приобретали ботинки в данном магазине. Очень понравилась работа стажера Папченковой Елизаветы-это очень грамотный,внимательный,вдумчивый сотрудник, любящий свое дело и понимающий потребности клиента,словом, не только слушает,но и слышит клиента.Работает быстро,легко,весело и задорно! До Елизаветы в данном магазине не было ни одного адекватного и профессионального сотрудника и я с неохотой заходила * по пути* в него. Елизавета-это продавец нового поколения, будущее лицо компании.Благодаря таким юным дарованиям будет процветать сеть Монро! Желаю Елизавете покорить все вершины карьеры в Монро,а данному магазину больше таких талантливых сотрудников!

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, siti! Спасибо Вам за отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Будем рады видеть Вас вновь.

    Ответить
  • Папченкову Елизавету- продавца вы поощрили за качественную работу?!

    Ответить
  • Добрый день! Папченковой Елизавете объявлена благодарность на коллективном собрании. На данный момент она только начинает работу в компании и находится на стажировке. Ваш отзыв обязательно будет учтен при приеме решения об окончании испытательного срока. Уверена, что Елизавета достигнет профессиональных высот и сделает карьеру в компании.

    Ответить
  • Благодарю за поощрение лучшего сотрудника Монро-Папченковой Елизаветы.В данный магазин стала ходить исключительно из-за нее.Если бы этого замечательного продавца не было бы в вашем магазине,то не приезжала бы сюда совсем.Пожалуйста,примите ее в штат.Так хочется общаться с профессионалами,как Елизавета.Это единственный грамотный сотрудник в вашем магазине...

    Ответить
  • Сейчас ,когда Елизавета стала штатным продавцом,то качество ее работы.к сожалению.изменилось в худшую сторону.Нет той доброжелательности и умения слушать и слышать клиента и принести ему ту модель,которую он просит,а не то что есть данного размера в магазине.Разочарована ее работой.....

    Ответить
Реклама не загрузилась