Новосибирск
  • Регистрация

МОНРО

Федеральная обувная сеть
  • Бориса Богаткова, 221 — 2 этаж
  • Золотая Нива 90 м
  • Магазин Золотая Нива 330 м
1

Приобрела обувь пару недель назад. Как обычно, при примерке не всегда можно понять на сколько обувь комфортна. Надела,дошла до машины и поняла,что обувь УЖАСНО НЕ УДОБНАЯ,ДИСКОМФОРМ ПРИ ХОТЬБЕ. Согласну законодательству РФ возврат можно сделать в течение 14-ти дней. На что мне в магазине ответили,что обувь ношенная и возврату не подлежит. Но как я могу понять удобна ли обувь или нет не походив в ней?????? Сотрудники магазина начали придумывать какие то глупые отговорки, и предложили мне сделать независимую экспертизу. Зачем мне делать???? Обувь не бракованная, она просто неудобная и видимо не для моей ноги. Что мне делать??????? Очень жалко что магазин с таким именем так позорится .С уважением ваш постоянный клиент.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте!К сожалению Вы не правы,и вина не сотрудников.Есть закон,и они не вправе его нарушать.При покупке новой обуви,чтобы понять её удобство,надо в ней походить только в помещении,дома например.Попробуйте позвонить на телефон горячей линии по защите прав потребителей,Вам скажут ту же информацию.

    Ответить
  • Если б все возвращали обувь, дойдя в ней "до машины", или "до супермаркета", то магазины превратились бы в секонд-хенды (против них ничего не имею), но что мешало походить дома? Как написали выше, Вы не правы.

    Ответить
  • Добрый день! Уважаемая покупательница, в соответствии пунктом 1 статьи 25 закона "О защите прав потребителей "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ." Вам отказано в возврате денежных средств, так как предъявленная Вами обувь была в эксплуатации и имела следы износа. Надеемся на понимание. С уважением, администрация магазина.

    Ответить
  • Это грустно конечно, и часто проблемы выясняются в эксплуатации, будьте в следующий раз бдительнее, подольше ходите в самом магазине перед покупкой и дома сто раз примерьте..Магазин тут не виноват...

    Ответить