Новосибирск
  • Регистрация

МОНРО

Федеральная обувная сеть
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 290 м
1

В середине мая купил там ботинки (похожие на спортивные). Был по началу очень рад, красивые, по удобству нормальные. Сейчас конец июля (прошло 2 месяца). На обоих отклеилась пятка, на левом отклеилась пятка не только сзади, но еще сбоку. И ладно бы если только так, но еще протерлась подошва на пятке (за 2 месяца!!!) и на пятке трещина появилась из-за этого и сквозь эту трещину легко и быстро попадает вода в ботинок. В сезон дождей или когда просто мокрые дороги - мои ноги всегда мокрые. Отвратительно, у меня до этого были кеды они до такого же состояния дошли лишь за 2-2.5 года, а эти за 2 месяца. А эти ботинки я купил не за такие и малые деньги. Пришел на днях в этот же магазин, где брал, спросил про гарантию девушка вежливо сказала что гарантия 50 дней (а они уже истекли) ... и позвонит технологу может он что скажет хорошего и сказала что на следующий день позвонит мне, даже номер взяла.. Но никто мне не позвонил. Зато вежливые продавцы, это да. В общем буду искать чек (надеюсь сохранился) и консультироваться с юристами что как говорит о таком ширпотребском качестве наш закон и можно ли как-то из них выбить свои деньги назад.. 2 месяца и умерли ботинки... смех.. Больше ни ногой в монро. И другим не советую, так как про плохое качество вижу не один я написал.

Кстати да... под носком на подошве круг небольшой, и он тоже отрываться начал. Фото прикрепил.

P.s.: я в них просто ходил. Не бегал, не прыгал ничего такого не делал.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! По гарантийному сроку сроку обслуживания Вам ответили совершенно верно, но и за пределами срока гарантии в нашей компании еще никому не отказывали при обращении с дефектами. Вам необходимо взять Вашу пару обуви в чистом сухом виде и подойти в магазин(я правильно понимаю ситуацию, что вы обращались без пары обуви, просто с вопросом?) сдать пару на консультацию ОТК(услуга бесплатная). Найти ваш чек в базе не составляет труда, если Вы найдете бумажный чек, будет просто меньше бумажной работы, т.к. при утере чека заполняется дополнительное заявление. Все вопросы по качеству у нас решаются максимум за неделю, необходимо только наличие самой пары с дефектом в магазине. Ждем Вас!

    Ответить