Monro

Магазин обуви
  • Новосибирск, Красный проспект, 157/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 130 м
  • Гагаринская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

15 апреля 2021 года, я купила по совету продавца ботинки фирмы Рита бровура. Это торговая марка Монро. Ботинки были в носке с 15 апреля 2021 года по 1 мая 2021 года. В этом году, с 1 апреля по 16 апреля 2022 года. Порвался подклад задника. Я пришла с чеком в магазин, вышла, так называемая технолог. Дама вела себя крайне агрессивно грубо, хамила....

Показать целиком

15 апреля 2021 года, я купила по совету продавца ботинки фирмы Рита бровура. Это торговая марка Монро. Ботинки были в носке с 15 апреля 2021 года по 1 мая 2021 года. В этом году, с 1 апреля по 16 апреля 2022 года. Порвался подклад задника. Я пришла с чеком в магазин, вышла, так называемая технолог. Дама вела себя крайне агрессивно грубо, хамила. Видимо, прошлой ее работой была колония строгого режима.Не дослушав мою претензию, технолог меня перебила и заявила, чтоб я шла к независимому эксперту. Заявила ну вы же ее год носили. Год носила по снегу что ли?! У обуви сезонность есть. Срок еще не истек гарантии. Т. Е. в порядке вещей, выгонять постоянного клиента из магазина.в чек она не сиотрела. Я попросила написать письменно отказ в принятии претензии, с указанием на закон п.п.. Ни в чеке, ни на иных документах монро не указал срок гарантии и срок службы этой обуви. Значит, по закону, я имею право предьявить претензии в течении 10 лет на вашу некачественную обувь.Производственным дефектом также может быть дефект задника в ботинках.Но, технологу неизвестно или плевать на эти условности. Она не считает нужным с покупателем обсуждать такие нюансы. Прошу руководство дать письменный ответ на мою претензию

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы