- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто разочарование. Я не знаю откуда вы возите обувь, но на мой 40 маломерит даже 41 размер... Ну это жесть, честно, есть симпотичные модели, но блин, с каждым годом размерная линейка не совпадает все больше и больше...
Это просто разочарование. Я не знаю откуда вы возите обувь, но на мой 40 маломерит даже 41 размер... Ну это жесть, честно, есть симпотичные модели, но блин, с каждым годом размерная линейка не совпадает все больше и больше...
Купил ботинки из натуральной кожи, очень доволен качеством обуви и обслуживанием, продавец помогла сделать правильный выбор, буду рекомендовать знакомым этот магазин
15 апреля 2021 года, я купила по совету продавца ботинки фирмы Рита бровура. Это торговая марка Монро. Ботинки были в носке с 15 апреля 2021 года по 1 мая 2021 года. В этом году, с 1 апреля по 16 апреля 2022 года. Порвался подклад задника. Я пришла с чеком в магазин, вышла, так называемая технолог. Дама вела себя крайне агрессивно грубо, хамила....
15 апреля 2021 года, я купила по совету продавца ботинки фирмы Рита бровура. Это торговая марка Монро. Ботинки были в носке с 15 апреля 2021 года по 1 мая 2021 года. В этом году, с 1 апреля по 16 апреля 2022 года. Порвался подклад задника. Я пришла с чеком в магазин, вышла, так называемая технолог. Дама вела себя крайне агрессивно грубо, хамила. Видимо, прошлой ее работой была колония строгого режима.Не дослушав мою претензию, технолог меня перебила и заявила, чтоб я шла к независимому эксперту. Заявила ну вы же ее год носили. Год носила по снегу что ли?! У обуви сезонность есть. Срок еще не истек гарантии. Т. Е. в порядке вещей, выгонять постоянного клиента из магазина.в чек она не сиотрела. Я попросила написать письменно отказ в принятии претензии, с указанием на закон п.п.. Ни в чеке, ни на иных документах монро не указал срок гарантии и срок службы этой обуви. Значит, по закону, я имею право предьявить претензии в течении 10 лет на вашу некачественную обувь.Производственным дефектом также может быть дефект задника в ботинках.Но, технологу неизвестно или плевать на эти условности. Она не считает нужным с покупателем обсуждать такие нюансы. Прошу руководство дать письменный ответ на мою претензию
Ужасная обувь! Также и обслуживание! Купили сапожки девочке, не удобные оказались, привезли либо поменять либо деньги вернуть, в ответ ничего вы не получите! Вы типа их на улице носили, мы показали даже покупателям что были в магазине в тот момент, всё подтвердили что обувь не ношеная, но сотрудники магазина это специально отрицали, магазины такие...
Ужасная обувь! Также и обслуживание! Купили сапожки девочке, не удобные оказались, привезли либо поменять либо деньги вернуть, в ответ ничего вы не получите! Вы типа их на улице носили, мы показали даже покупателям что были в магазине в тот момент, всё подтвердили что обувь не ношеная, но сотрудники магазина это специально отрицали, магазины такие надо избегать!!!
1 . Хочу похвалить сайт этого магазина! Оочень удобно смотреть и выбирать обувь , Картинка увеличивается и вертится. Можно заказать примерку в нужном Вам магазине. Я пришла, все , что навыбирала----меня уже ждет. Мне вынесли обувь, я только примеряла. Экономия времени -это важно!.
2 . Со мной работал очень хороший продавец ---...
1 . Хочу похвалить сайт этого магазина! Оочень удобно смотреть и выбирать обувь , Картинка увеличивается и вертится. Можно заказать примерку в нужном Вам магазине. Я пришла, все , что навыбирала----меня уже ждет. Мне вынесли обувь, я только примеряла. Экономия времени -это важно!.
2 . Со мной работал очень хороший продавец --- Анастасия. Большое ей спасибо.! Все быстро, четко , со знанием дела... Мне рассказали про акции. Купила две пары ботиночек и кучу колготочек. Всем очень довольна.🌷