- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брал в MONSTA бургер с вишней. По качеству мне вполне понравился – то есть я бы даже сказал, что он ожидания превзошел. Плюс-минус на уровне самых качественных новосибирских бургерных, где я ел (Spot&Chose, Moo Crew, Beefy, Brooks). В прошлый раз в бургерной "На фарше" меня тоже вполне устраивало качество. Так что приятно, что с точки зрения...
Брал в MONSTA бургер с вишней. По качеству мне вполне понравился – то есть я бы даже сказал, что он ожидания превзошел. Плюс-минус на уровне самых качественных новосибирских бургерных, где я ел (Spot&Chose, Moo Crew, Beefy, Brooks). В прошлый раз в бургерной "На фарше" меня тоже вполне устраивало качество. Так что приятно, что с точки зрения продукта сеть держит планку.
Ценник мне показался вполне адекватным качеству продукта, но, на мой взгляд, высоковатым для гастрокорта (т.к >500 рублей), потому что тут платишь по сути только за продукт, а не за локацию и атмосферу. То есть если бы я захотел бургер, то специально пошёл бы в бургерную, а не на Гастрокорт. А если я пришел на гастрокорт, то либо поел бы бюджетно, либо попробовал бы что-либо необычное.
Новый брендинг лично мне как гостю не зашёл, но тут я просто не целевая аудитория. Явно концепция ориентирована на более молодое поколение. В любом случае в целом ярко, выделяется, запоминается на фоне других, и это плюс. В этом смысле «На фарше» был безликим.